Обновление информационной базы при помощи файла updsetup

ВАЖНО: перед обновлением обязательно нужно сделать копию базы, инструкция

1. Скачиваем необходимый релиз, например файл «4.4.7.2_updsetup.exe» с сайта фирмы разработчика.

2. Распаковываем файл, в распакованном архиве будет находиться следующий список файлов:

3. Запускаем файл «setup.exe».

4. Откроется мастер установки конфигурации, нажимаем «Далее», «Далее», «Готово». Конфигурация установится по пути указанном по умолчанию: «C:\Program Files\1cv82\tmplts».

5. Заходим в «1С:Предприятие» в режиме конфигуратора.

6. Открываем конфигурацию: Конфигурация – Открыть конфигурацию.

7. После того как конфигурация откроется, выбираем: Конфигурация – Поддержка – Обновить конфигурацию.

8. Выбираем «Поиск доступных обновлений», нажимаем «Далее»:

9. Оставляем верхний флажок «Искать в текущем каталоге шаблонов и обновлений» и нажимаем «Далее»:

10. Появится список всех доступных обновлений, нажимаем левой кнопкой мыши на необходимое обновление, после чего кнопка «Готово» станет активной и нажимаем «Готово»:

11. Откроется «Описание обновления», внимательно прочитайте представленную вам информацию, после чего нажимаем «Продолжить обновление»:

12. Откроется таблица с кратким описанием текущей и будущей конфигураций, нажимаем «ОК»:

13. После этого начнется само обновление:

14. После обновления появится окно с вопросом, нажимаем «Да»:

15. В форме «Реорганизация информации» нажимаем «Принять»:

16. Видим, что у нас конфигурация успешно обновилась:

ВАЖНО: после обновления нужно запустить программу в режиме "1С:Предприятие" для принятия изменений. Следующее обновление можно запускать только после этого.


Назад


Материалы по теме: