Чтобы сообщить об ошибке, нажмите Ctrl + Enter

		

		

Как сделать архивную копию информационной базы


Создание копии через файл *dt

Как восстановить базу из файла *dt

Создание копии через файл *1Cv8.1CD

Как восстановить базу из файла *1Cv8.1CD

Автоматическое создание копий

Рекомендации по созданию копий


При работе с программами 1С очень важно создать копии информационных баз. Копии пригодятся в случаях, если :

  • компьютер неожиданно сломается и нужно 1С перенести на новый компьютер;

  • база перестанет запускаться или в нее будет неверно внесено много данных;

  • нужно проверить различные ситуации, а в рабочей базе сразу заносить информацию не хочется;

  • базу нужно передать в техподдержку.

В инструкции рассмотрим, как работать с копиями баз.



Создание копии через файл *dt

Этот способ хорошо подойдет для различных проверок или передачи базы в техподдержку.  Для хранения копий в целях возможного последующего восстановления лучше использовать копию в формате *1Cv8.1CD.

Для создания архивной копии информационной базы через файл с расширением *dt выполним следующие действия:

  1. Зайдем в информационную базу в режиме «Конфигуратор»:

    Конфигуратор

    Примечание:
    этот способ создания копии нужно выполнять под пользователем с правами Администратора.

  2. Выберем меню «Администрирование – Выгрузить информационную базу…»:

    Выгрузить информационную базу

    При выполнении данной операции может возникнуть сообщение «Ошибка исключительной блокировки информационной базы»:

    Окно с ошибкой

    Это означает, что программа запущена в режиме «1С: Предприятие» на этом компьютере, либо в программе работают другие пользователи. В таком случае необходимо выйти всем пользователям из программы и нажать кнопку «Повторить».

  3. В открывшемся окне указываем каталог, в котором будет храниться копия базы, имя базы и нажимаем кнопку «Сохранить»:

    Кнопка Сохранить

    Примечание:
    файлам лучше давать понятные названия.

    В результате появится сообщение о завершении выгрузки:

    Завершение выгрузки

    Файл выгружается с расширением *.dt:

    Расширение dt



Как восстановить базу из файла *dt

Файл *dt можно загрузить в существующую базу или новую. Для загрузки необходимо в режиме «Конфигуратор» выбрать меню «Администрирование – Загрузить информационную базу»:

Загрузить информационную базу

После этого указывается файл с копией и производится загрузка.

Подробная инструкция по загрузке. Если файл *dt загружается в существующую базу, новую базу создавать не нужно.



Создание копии через файл *1Cv8.1CD

Копию базы можно также сделать путем копирования каталога, в котором установлена база. Для хранения копий на компьютере в целях возможного последующего восстановления рекомендуется использовать этот способ. Следует иметь в виду, что копия будет занимать больше места на компьютере, чем в случае выгрузки файла *dt. Для создания копии:

  1. Откроем ярлык 1С, выделим в списке базу, для которой нужно создать копию, и скопируем каталог базы.

    Копируем каталог базы

  2. Заходим в эту папку. Копируем файл 1Cv8.1CD (выделяем файл и по нажатию правой кнопки мыши выбираем пункт «Копировать» или нажимаем CTRL + C на клавиатуре).

    Копировать

  3. Переносим скопированный файл в другой каталог на компьютере, на флешку или съемный диск. Для этого открываем каталог, нажимаем правой кнопкой мыши на свободном поле и выбираем пункт «Вставить» или нажимаем CTRL + V на клавиатуре.

    Вставить

    Файл 1Cv8.1CD нельзя переименовывать. Поэтому, чтобы не запутаться, файл можно поместить в архив, а архив уже назвать понятным образом.

    Архив



Как восстановить базу из файла *1Cv8.1CD

Для восстановления базы из файла *1Cv8.1CD есть два варианта:

  1. Открыть каталог существующей базы и скопировать туда файл *1Cv8.1CD из каталога-копии.

  2. Создать новую базу и установить в нее копию по инструкции.



Автоматическое создание копий

В программе 1С можно настроить автоматическое сохранение архивных копий баз. Для файловых баз возможны варианты:

  1. Создание копий средствами 1С, порядок описан в инструкции.

  2. Подключение сервиса 1С:Облачный архив. Инструкция по настройке.

В серверных базах создание копий выполняется средствами СУБД.



Рекомендации по созданию копий

Основные рекомендации по созданию копий:

  1. Копии нужно делать регулярно. Например, ежедневно или раз в несколько дней. Создание копий раз в месяц будет очень плохим решением.

  2. Для копий нужно выделить специальное место на компьютере и помещать все файлы туда. Дополнительно можно хранить копии на флешке, съемном диске, облаке на случай поломки компьютера. 

  3. Файлам нужно давать понятные названия. Например, в виде «Название программы + Дата создания + Релиз». Особенно это актуально, если в организации используется много разных программ. По таким параметрам можно быстро определить, что за копия и когда она была сделана. 

  4. Полностью все копии можно не хранить, иначе они займут все место на компьютере. Например, можно хранить последние 3-5 копий, а остальное удалять.


Назад

Спасибо, помогло Рады вам помочь:) Не помогло Очень жаль :(

E-mail

Уточните, пожалуйста, почему:

 
Отправить
 

Материалы по теме: