Настройка интернет-поддержки в программах 1С


Подключение программы 1С к интернет-поддержке происходит в 2 этапа:

1. Регистрация пользователя на Портале 1С:ИТС

2. Подключение интернет-поддержки в программе 1С


Регистрация пользователя на Портале 1С:ИТС

Для получения доступа к Порталу 1С:ИТС необходимо зарегистрироваться в системе. Более подробно с инструкцией по регистрации можно ознакомиться здесь.


Подключение интернет-поддержки в программе 1С

Пример показан на программе 1С: Бухгалтерия предприятия. Аналогично интернет-поддержку можно включить и в других программах 1С.

Для подключения интернет-поддержки в программе 1С необходимо зайти в раздел «Администрирование» и выбрать пункт «Интернет-поддержка пользователей»

Меню Интернет-поддержка пользователей

Если данный пункт отсутствует, то нажмите на иконку настройки формы в правом верхнем углу программы, далее – «Настройка навигации».

Настройка навигации

В открывшемся окне в левой части найдите пункт «Интернет-поддержка пользователей», затем нажмите кнопку «Добавить»:

Добавление интернет-поддержки через настройки навигации

Соответствующий пункт появится в правой части экрана. После этого нажмите кнопку «ОК» под правой частью формы. Если у Вас возникли трудности с добавлением пункта «Интернет-поддержка пользователей» в раздел «Администрирование», обратитесь к своему системному администратору или обслуживающему Вас партнеру 1С.

После нажатия на пункт «Интернет-поддержка пользователей» в разделе «Администрирование», откроется форма интернет-поддержки пользователей. Нажмите на кнопку «Подключить».

Включение интернет-поддержки

Появится окно, в котором нужно указать логин и пароль от Портала 1С:ИТС.

Авторизация на Портале 1С:ИТС

После того, как Вы ввели учетные данные в соответствующие поля, нужно нажать кнопку «Войти». Если логин и пароль были указаны верно, то интернет-поддержка подключится, а на форме настройки интернет-поддержки появится соответствующая информация:

Интернет-поддержка успешно подключена

Назад


Материалы по теме: