Скопируй, добавьте в контакты:

и перейди в приложение по ссылке:
X
ООО Тиражные решения 1С-Рарус

+ 7 (495) 777-25-43

+ 7 (8362) 49-46-89

Сопровождение пользователей


После того, как вы приобрели и внедрили программный продукт компании «1С-Рарус», возникает вопрос о его поддержке.

Наша компания предоставляет своим пользователям квалифицированную помощь по первичной установке продукта, а также решении возникающих консультационных вопросов.

Цель нашей работы — обеспечение стабильной работы программ и всесторонняя поддержка клиентов.

Оформляя сопровождение у нас вы получаете:

  • Полноценное обслуживание программного продукта;

  • Возможность оперативного привлечения специалистов высокого уровня к решению различных задач возникающих по продуктам 1С-Предприятие;

  • Возможность использования обновлений для адаптации программного продукта при изменениях Законодательства РФ;

  • Возможность использования сервисов 1С для облегчения ведения бухгалтерского учета, в том числе использование уникальной информационной системы 1С:ИТС с наглядными инструкциями;

  • Возможность использования индивидуального удаленного сопровождения и обучения.



ЗАКАЗАТЬ СОПРОВОЖДЕНИЕ

ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ
«1С-РАРУС»
Наши специалисты поддержки с радостью ответят на ваши вопросы по работе в программном продукте 1С по любым удобным для вас каналам связи.

Задать вопрос

СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ
Мы осуществляем комплексное сопровождение программных продуктов 1С. Чтобы пользоваться поддержкой специалистов, оформите договор ИТС.

Оформить договор ИТС

ПОЛУЧЕНИЕ ОБНОВЛЕНИЙ
Наша компания предоставляет самые актуальные версии программных продуктов - доступ к обновлениям напрямую от разработчика.

Получить доступ к обновлениям

СЕРВИСЫ ИТС
Набор сервисов позволит вам повысить удобство использования программ 1С. Сдавайте отчетность напрямую из 1С и заполняйте реквизиты контрагентов по нажатию одной кнопки.

Узнать о сервисах ИТС

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
В этом разделе вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы. Будьте в курсе всех изменений в программе: у вас всегда под рукой справочник часто задаваемых вопросов.

Посмотреть FAQ

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Если вам необходимо решение вопросов напрямую в базе 1С по удаленному доступу, полноценное обучение или доработка программы мы также предоставляем такие услуги.

Заказать индивидуальные услуги


Будьте в курсе всех последних событий - следите за нашими новостями

Как получать консультации:

Консультацию может получить любой пользователь при наличии действующего договора на сопровождение. Для того чтобы получить консультацию, необходимо обратиться по контактам Линии консультаций.

При обращении необходимо сообщить следующую обязательную информацию:

Все консультации оказываются при условии, что у пользователя установлен актуальный релиз программы. Ознакомиться с таблицей актуальных релизов можно на нашем сайте. Все обращения регистрируется в базе в течение дня. Каждому обращению присваивается свой уникальный номер, который сообщается клиенту (партнеру).

Обращения обрабатываются в порядке очередности. Вопросы, поступающие на линию консультации, бывают разного объёма. Некоторые вопросы требуют анализа базы клиента или воспроизведения примера на демо-базе. На все это требуется определенное время.

Нормативное время реакции на обращения пользователей:

  • Время реакции на обращения включает в себя только рабочее время;

  • Обращения на линию консультаций обрабатываются в порядке их поступления. Максимальный срок реакции на обращение определяется очередью и составляет, как правило, не более 2-х дней. Вне очереди могут обрабатываться только вопросы, требующие экстренного решения;

  • Время решения обращения зависит от критичности обращения, сложности решаемой проблемы и необходимости передачи вопроса в другие отделы компании.

Условия получения консультаций партнерами:

  • Если партнер задает общий вопрос по программе и вопрос не относится к решению конкретной ситуации клиента, консультация оказывается без регистрационного номера.

  • Если вопрос партнера касается конкретной ситуации у клиента, консультация оказывается при наличии договора на сопровождение (в зависимости от программного продукта).

Как получить установочный дистрибутив:

Отправьте запрос на получение дистрибутива на электронный адрес otr@rarus.ru.

Установочные дистрибутивы предоставляются в следующих случаях:

  • При наличии скан-копии заполненной регистрационной анкеты (идет в поставке) с указанием даты покупки.

  • При указании регистрационного номера продукта, на который оформлен льготный ИТС (оформляется при покупке).

Как получить обновление:

Скачать обновление для программного продукта можно с соответствующего сайта. Узнать с какого сайта скачиваются обновления для вашего программного продукта можно на странице с обновлениями 1С.

В некоторых случаях обновления можно получить по электронной почте. Для этого необходимо отправить запрос на получение обновлений на электронный адрес otr@rarus.ru. Если условия сопровождения соблюдены, то вам будет выслан запрашиваемый релиз.

Ознакомиться с обучающими материалами по программам:

Полезные статьи с обучающими материалами:

Компания «Тиражные решения 1С-Рарус» приглашает вас принять участие в серии вебинаров, посвященных нашим программам и технологиям. Участие в вебинаре позволит вам, сэкономив деньги и время, оставаться в курсе событий и получать актуальную информацию о новых возможностях программ для автоматизации деятельности ваших предприятий.

Какие вебинары, связанные с программными продуктами компании «Тиражные решения 1С-Рарус», были бы вам интересны? Сообщите нам свои пожелания в форме обратной связи с пометкой «мои пожелания». Ваше мнение очень важно для нас.


ЗАКАЗАТЬ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Другие программы: