1С-Коннект

Сервис для оперативной связи с менеджерами и специалистами компании Тиражные решения 1С-Рарус.

Преимущества сервиса 1С-Коннект

  • Сервис гарантированно доставит обращение к нужному специалисту. Если специалист занят, обращение будет поставлено в очередь и он свяжется при первой возможности;

  • Специалист поддержки может консультировать голосом, через чат, принимать или передавать файлы. При необходимости подключится к компьютеру удаленно для решения вопросов прямо на его глазах;

  • Множество способов получить консультацию (голосом, через чат, прием и передача файлов, удаленное подключение без сторонних программ);

  • Удаленное подключение осуществляется только с разрешения и по установленному паролю;

  • После завершения работы специалистом, 1С-Коннект попросит оценить работу. Вся история работы, в том числе время ожидания в очереди, скорость реакции специалиста, длительность работы и оценка будут зафиксированы в отчетах для контроля качества.



Сравнение 1С-Коннект и обращений по телефону

Возможности

Коннект

Телефон

Писать сообщения в чате

+

Отправлять файлы (скриншоты, инструкции)

+

Звонить на линию поддержки

+

+

Подключаться удаленно к компьютеру при необходимости

+

Оставлять уведомление о пропущенном обращении

+

Установить программу для нескольких сотрудников

+

+


Стоимость

Для программ 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК и 1С: Управление предприятием ЖКХ сервис подключается бесплатно, при наличии необходимых договоров на сопровождение.


Вам необходимо только предоставить информацию о вашей организации для подключения:

  • Название и ИНН вашей организации;

  • Регистрационный номер программного продукта;

  • ФИО пользователя, который будет работать в программе;

  • Адрес электронной почты.

Зарегистрированные пользователи могут подключить нашу линию поддержки по ссылке.


Получите оперативную первую помощь через 1С-Коннект!