Как автоматически получить резервный программный ключ для СЛК?

Резервные коды активации необходимы для восстановления работоспособности ключа в случае изменения конфигурации компьютера или для переноса лицензии на другой носитель - компьютер или неактивированный аппаратный ключ.

Рассмотрим, как можно автоматически получить новый резервный код.

  1. Откроем консоль сервера СЛК, в списке установленных лицензий выберем требуемый ключ и нажмем «Деактивировать/ Получить резервный код»:

  2. требуемый ключ


    При этом будут запрошены имя пользователя и пароль:

    Имя пользователя


    По умолчанию используются имя пользователя admin и пароль admin.

    Примечание: По соображениям безопасности рекомендуется не отключать авторизацию и изменить имя пользователя и пароль по умолчанию.

  3. В случае успешной авторизации откроется окно деактивации:

  4. Резервный код люча


    Нужно выбрать причину получения резервного кода и нажать «Деактивировать / Получить резервный код автоматически через Интернет». В этом случае будет автоматически отправлен запрос в Центр Лицензирования и в случае успеха будет отображено состояние деактивированного ключа и полученный резервный код:

    Получить код


    Примечание:В случае, если предыдущий ключ был доступен, то он сохранит свою работоспособность в течении 24 часов, чтобы было достаточно времени на выполнение установки полученного резервного кода в новом месте:

    Установка лицензии


  5. Полученный резервный код активации можно использовать для установки на новом месте, например, на аппаратном носителе (неактивированном ключе), либо на этом же компьютере, для чего необходимо перейти в раздел «Установка лицензий»:

  6.  Раздел Установка лицензии


    Указываем данные лицензии:

    • код активации

    • ИНН/КПП

    Далее выбираем место установки - на компьютере, на котором установлен сервер СЛК и нажимаем «Установить автоматически через Интернет».

    В случае невозможности автоматического получения резервных кодов (например, при физическом повреждении компьютера) необходимо отправить письмо по электронной почте на адрес katran@1c.ru, в котором указать:

    • Причину, по которой необходим резервный код

    • Использованный код активации

    • Регистрационный номер продукта

    • Организацию, на которую зарегистрирован продукт (наименование, ИНН/КПП)

    Примечание: Обработка запросов по электронной почте осуществляется с 10.00 до 18.00 по московскому времени по рабочим дням.




Назад


Материалы по теме: