Что необходимо сделать, если оба резервных ПИН-кода программной лицензии уже использованы?

Если резервные ПИН-коды использованы, то пользователи могут обратиться в Отдел Продаж компании Тиражные решения «1С-Рарус» за приобретением дополнительных ПИН-кодов с указанием причин выхода из строя второго резервного ПИН-кода. Обращение должно быть оформлено на официальном бланке компании, с подписью руководителя и отправлено на электронную почту otr@rarus.ru.

В случае, если не будет выявлено нарушений Лицензионного соглашения, то пользователю будет предоставлен дополнительный ПИН-код. Стоимость получения дополнительного ПИН-кода можно уточнить в Отделе Продаж компании Тиражные решения «1С-Рарус»

  • по электронной почте otr@rarus.ru

  • по телефонам:
    • тел. Москва, М.О.: + 7 (495) 777-25-43;
    • тел. Регионы: + 7 (836) 249-46-89.



Назад


Материалы по теме: