Возникает сообщение «Интернет-поддержка пользователей. Соединение отсутствует»

В некоторых случаях, при запуске монитора интернет-поддержки, может возникать сообщение: «Соединение отсутствует».

Данное сообщение связано с изменениями цифрового сертификата безопасности на сервисах «1С» и возникает в программных продуктах, основанных на типовой «Бухгалтерии предприятия, ред. 2.0». В таком случае можно выполнить следующие действия:

  1. Необходимо заменить файл cacert.pem на другой, уже содержащий новый сертификат DigiCert. Файл cacert.pem находится в директории bin установленной платформы. Если вы ранее не редактировали cacert.pem, то этот вариант предпочтителен. Архив файла cacert.pem для замены доступен по ссылке: https://its.1c.ru/db/files/1CITS/EXE/cacert/cacert.zip.

    Дополнительная информация по обновлению файла cacert.pem приведена на странице http://1c.ru/news/info.jsp?id=24269

  2. После этого необходимо будет отключить предупреждения защиты от опасных действий в настройке пользователя, для этого необходимо открыть программу в режиме «Конфигуратор», зайти в меню «Администрирование» - «Пользователи».

    Вкладка администрирование


    Далее открываем пользователя:

    выбор пользователя


    В открывшемся окне снимаем флажок «Защита от опасных действий».

    снятие защиты




Назад


Материалы по теме: