Скопируй, добавьте в контакты:

и перейди в приложение по ссылке:
X
ООО Тиражные решения 1С-Рарус

+ 7 (495) 777-25-43

+ 7 (8362) 49-46-89

Сопровождение 1С: дистанционное или с выездом?

Дистанционное обслуживание программ – принципиально новый подход в оказании услуг. Основное преимущество такого обслуживания в том, что специалист не тратит время на дорогу, а в самые короткие сроки подключается к вашему компьютеру посредством сети Интернет. Это позволяет оперативно решить все задачи, связанные с обновлением программ 1С, обучением сотрудников и исправлением ошибок в базе. С помощью удаленного доступа к компьютеру пользователя 1С специалист выполнит все необходимое в программе так, как будто он находится непосредственно на вашем рабочем месте, в вашем офисе. Именно такая форма сотрудничества наиболее экономична и эффективна.

Ознакомьтесь с ценами на сопровождение 1С и оформите необходимый пакет услуг для удаленного сопровождения:

Пакет сопровождения Условия сопровождения Минимальное количество часов Стоимость

Разовые услуги

 
возможность решить вопрос за небольшие деньги

1

 

2 800 р./час

 
округление времени консультации до 1 часа
Любимый клиент     округление времени консультации до 15 минут

2

   

5 600 р.

   
сумма аванса действует до 6 месяцев
отгрузка документов помесячно
Быстрый старт заполним и настроим базу под вас

4

   

6 000 р.

   
работа по проверенной формуле - 2 подключения по 2 часа
стоимость 1 часа дешевле на 47%
доступно только при покупке программы
Индивидуальное обучение
возможно обучение как с «нуля», так и на имеющейся информационной базе пользователя

8

   

22 400 р.

   
возможна корректировка плана обучения по вашему желанию
стоимость обучения нескольких пользователей оговаривается дополнительно
Безлимитный
консультации оказываются в неограниченном режиме

без ограничения

   

56 000 р./мес.

   
срок первоначальной реакции на обращение не более 1 часа
срок оформления пакета от 3 до 6 месяцев


Рассмотрим преимущества удаленного обслуживания 1С:

  1. Скорость реагирования.

Скорость реагирования ИТС

При удаленном подключении промежуток времени от момента подачи заявки до начала обслуживания минимальный. Обычно скорость реагирования на заявку варьируется от «мгновенного подключения» до «в течение дня». В то время как при выездном обслуживании вы тратите время на согласование времени визита и ожидание приезда специалиста.

  1. Экономия средств.

Экономия средств

Выездной специалист выставляет обслуживаемой организации счет за каждый час своей работы. Чаще всего под этим подразумевается «минимальное оплачиваемое время работы специалиста». Вы в любом случае оплатите стоимость 1 часа, даже если специалист пробыл у вас 10 минут. 

Кроме того, стоимость удаленного обслуживания на порядок ниже за счет того, что вы не оплачиваете время специалиста в дороге до вашего офиса и обратно. Это особенно актуально в случаях нахождения клиента далеко от офиса обслуживающей компании, а так же в больших городах. Например, по данным крупнейшего европейского производителя навигаторов, в Москве в часы пик задержка в пробке составляет 74 минуты из расчета на час пути. 

Получается, что основную часть стоимости за оказанные услуги составляют не сами выполненные работы, а стоимость проезда и затраченного на дорогу времени. Разговоры специалиста с другими клиентами по телефону в момент нахождения его в вашем офисе также будут включены в счет.

Оформив заявку на удаленный доступ в компании Тиражные решения «1С-Рарус», вы получите оперативное обслуживание и непосредственное решение вопроса!

Заказать услуги дистанционного сопровождения

  1. Возможность подключения к решению вашего вопроса сразу нескольких специалистов, что гарантирует решение вашего вопроса и качество обслуживания.

Мозговой штурм

Если решение вопроса вызывает трудности, и одному специалисту сложно в нём разобраться, при удаленном обслуживании возможно проведение так называемого «мозгового штурма» – одновременного подключения к обсуждению и решению непростой задачи сразу нескольких высококлассных специалистов и программистов. Это гарантирует оперативное решение вопросов любой сложности за короткое время на основе опыта и знаний коллектива.

Компания «1С-Рарус», являясь разработчиком программных продуктов, имеет ряд специалистов различного профиля. Ни один вопрос не останется без ответа!

  1. Профессиональная помощь.

Профессиональная помощь

Для решения типовых задач (установка обновлений, изменение печатных форм и тп.) выезжают, как правило, начинающие специалисты. Немаловажно и то, что для выезда к клиенту, специалист не всегда может предусмотреть какие именно диски, литература и материалы понадобятся для выполнения задачи, и зачастую приходится тратить время и деньги на оплату повторного выезда специалиста.

При дистанционном сопровождении у специалиста под рукой есть все необходимое для решения вопроса: интернет, литература, необходимые программные средства, возможность оперативного общения с коллегами.

  1. Доступность работы в режиме online.

Дистанционное сопровождение онлайн

Дистанционное сопровождение программных продуктов 1С подходит для любой компании, у которой есть доступ в интернет. Это абсолютно безопасно: подключение возможно только после согласования и вашего одобрения запроса на доступ к компьютеру. Специалист видит лишь изображение экрана вашего компьютера, данные через интернет не передаются и остаются у вас. Вы сможете самостоятельно контролировать ход выполнения работ, отслеживать какие окна открывает специалист и в любой момент прервать работу консультанта для внесения своих коррективов и замечаний.

Заказать услуги дистанционного сопровожения

  1. Ответы на срочные вопросы.

Ответы на срочные вопросы

Нередко в ходе работы возникает большое количество мелких вопросов, которые требуют незамедлительной реакции, но вызывать к себе специалиста ради них слишком накладно. Дистанционное подключение позволяет вам задать свой вопрос специалисту в момент его возникновения, не дожидаясь личной встречи и не накапливая эти вопросы до очередного выезда специалиста.

Как получить консультацию по 1С?

Для оперативного решения вашего вопроса по работе с программой 1С оформите заявку на удаленное обслуживание 1С, и наш специалист в кратчайшие сроки свяжется с вами.

Оформление заявки