Чтобы сообщить об ошибке, нажмите Ctrl + Enter

		

		

Финансовое планирование

Перейти к описанию программы


В программе 1С-Рарус: Бухгалтерия для некоммерческой организации, ред. 4.4 реализована возможность финансового планирования.

Рассмотрим возможности данного модуля.


Справочник «Виды бюджетов»

В данном справочнике хранится перечень видов бюджетов. При создании вида бюджета указывается периодичность планируемых данных (день, неделя, месяц, квартал, год) и срок действия бюджета. Создадим вид бюджета «Месячный бюджет»:


Справочник «Структура планирования»

В справочнике задается структура планирования. Создадим структуру «Основная структура планирования». Редактирование созданной структуры осуществляется при нажатии кнопки «Редактировать структуру»:


При нажатии данной кнопки открывается справочник «Разделы статей бюджета», в котором хранятся разделы статей бюджета:


По каждой статье бюджета можно указать источники формирования фактических поступлений и расходов, то есть указать конкретные счета и проводки. В справочнике можно объединять статьи бюджета в произвольные группы или подгруппы.

Создадим группы «Поступления» и «Расходы» с помощью кнопки «Добавить группу»:


В группе «Поступления» создадим статьи:

  • Реализация основного проекта:


При создании статьи бюджета указывается:

  1. Структура планирования, к которой относится создаваемая статья;
  2. Наименование статьи;
  3. Источники формирования, то есть счета и проводки. При этом выбирается тип итогов: дебетовый оборот по счету, кредитовый оборот по счету, дебетовый оборот с корреспондирующим счетом, кредитовый оборот с корреспондирующим счетом. Также указывается арифметическая операция («+»или «-»).

В данном случае по данной статье должны попадать суммы, которые образованы в результате проводки Дт 76.86 Кт 86.02 по назначению целевых средств «Реализация основного проекта».

  • Целевые мероприятия:


По данной статье должны попадать суммы, которые образованы в результате проводки Дт 76.86 Кт 86.02 по назначению целевых средств «Благотворительность».

В группе «Расходы» создадим статьи:

  • Материальные расходы по проекту "Равные возможности":


По данной статье должны попадать суммы, которые образованы в результате проводки Дт 86.02 Кт 20.03 по проекту «Проект «Равные возможности» и статье затрат «Материальные расходы».

  • Материальные расходы по проекту "Через игру постигнуть жизнь":


По данной статье должны попадать суммы, которые образованы в результате проводки Дт 86.02 Кт 20.03 по проекту «Проект «Через игру постигнуть жизнь» и статье затрат «Материальные расходы».

  • Расходы на оплату труда:


По данной статье должны попадать суммы, которые образованы в результате проводки Дт 86.02 Кт 26.02 по статье затрат «Оплата труда НКО».

  • Налоги и сборы с ФОТ:


По данной статье должны попадать суммы, которые образованы в результате проводки Дт 86.02 Кт 26.02 по статье затрат «Налоги и сборы по ФОТ».

  • Страховые взносы


По данной статье должны попадать суммы, которые образованы в результате проводки Дт 86.02 Кт 26.02 по статье затрат «Страховые взносы».

Для статей можно сформировать печатную форму (краткую или полную):



Документ «Смета поступлений и расходов»

Документ предназначен для ввода запланированных поступлений / расходов для их дальнейшего сравнения с фактическими суммами.

В документе указываются:

  • Дата документа;
  • Организация, по которой составляется смета;
  • Валюта документа;
  • Структура планирования;
  • Вид бюджета;
  • В табличной части Расшифровка сметы указываются плановые суммы поступлений и расходов по данной смете:


При нажатии кнопки Смета поступлений и расходов можно вывести печатную форму сметы:


Формирование фактических сумм

Создадим документ «Начисление источников целевого финансирования»:


Отразим поступление товаров:


Отразим списание товаров на затраты НКО:


Отразим начисление заработной платы:


Произведем закрытие месяца:


При закрытии счетов сформируются проводки на фактические суммы:


Отчет по финансовому планированию

Для сравнения плановых и фактических поступлений и расходов используется отчет «Отчет по финансовому планированию».

Перед формированием отчета указываются период, организация, вид бюджета и структура планирования. Доступны следующие варианты формирования отчета:

  • План-фактный анализ – выводятся плановые и фактические данные;
  • Плановые данные – выводятся плановые данные;
  • Фактические данные – выводятся фактические данные.


Сформируем отчет в варианте «План-фактный анализ»:


В отчете выводятся плановые данные, фактически данные и отклонение плановых данных от фактических. Данные выводятся в разрезе статей поступлений и расходов.


Назад

Спасибо, помогло Рады вам помочь:) Не помогло Очень жаль :(

E-mail

Уточните, пожалуйста, почему:

 
Отправить
 

Материалы по теме: