В программе 1С-Рарус: Бухгалтерия для некоммерческой организации 5 реализовано автоматическое заполнение отчета о целевом использовании средств.
В инструкции рассмотрим, как сформировать отчет и на основании каких данных он заполняется.
По каким данным заполняется отчет
Для заполнения отчета выполним следующие действия:
Зайдем в меню «Отчеты – Регламентированные отчеты»:
Нажимаем «Создать»:
В списке отчетов находим пункт «Бухгалтерская отчетность (с 2011 года)» и нажимаем «Выбрать»:
Указываем период отчета, вид отчета «Баланс некоммерческой организации», редакцию и нажимаем «Создать»:
Слева откроется список отчетов, если отчета о целевом использовании средств среди них нет, его можно добавить через меню «Ещё – Настройка»:
На закладке «Свойства разделов» ставим флажок напротив пункта «Отчет о целевом использовании средств» и нажимаем «Сохранить»:
Для заполнения отчета нажимаем «Заполнить – Текущий отчет»:
Данные в отчет попадают по 86 счету:
раздел «Поступило средств» – по Кт 86 счета в разрезе источников;
раздел «Использовано средств» – по Дт 86 счета в разрезе статей затрат:
Рассмотрим подробнее.
Заполнение данного раздела зависит от оборотов по Кт 86 счета в разрезе источников.
В самих источниках настраиваются виды источников:
Они соответствуют полям отчета о целевом использовании средств:
Для проверки сумм можно воспользоваться отчетом «Оборотно-сальдовая ведомость по счету» по 86 счету.
Сформируем отчет с группировкой по источникам:
Заполнение данного раздела зависит от оборотов по Дт 86 счета в разрезе статей затрат.
В статьях затрат настраиваются виды расходов целевых средств:
Они соответствуют полям отчета о целевом использовании средств:
Для проверки сумм можно воспользоваться отчетом «Оборотно-сальдовая ведомость по счету» по 86 счету.
Сформируем отчет с группировкой по статьям затрат: