Чтобы сообщить об ошибке, нажмите Ctrl + Enter

		

		

Как установить 1С-Рарус: Бухгалтерия для адвокатских образований, ред. 3.0

Перейти к описанию программы


Рассмотрим порядок установки программы «1С-Рарус: Бухгалтерия для адвокатских образований».


Установка предполагает следующие этапы:

1. Установка платформы

2. Установка конфигурации

3. Создание базы данных

4. Активация лицензии на платформу

5. Установка и настройка СЛК

6. Настройка дополнительного рабочего места



Установка платформы

Порядок установки платформы подробно описан в инструкции.



Установка конфигурации

При запуске дистрибутива устанавливается не сама база, а шаблон. На основании этого шаблона можно создать новую базу.

Для установки выполним следующие действия:

  1. Откроем установочный дистрибутив и запустим файл setup.exe:

    Файл setup

  2. На первом шаге открывается окно с описанием, какой продукт будет устанавливаться:

    Первый шаг

    Нажимаем кнопку «Далее».

  3. На следующем шаге указываем каталог, в котором будут храниться шаблоны конфигураций. Из этих шаблонов в дальнейшем будут создаваться информационные базы. По умолчанию каталог установки шаблонов имеет вид C:\Users\Имя пользователя \AppData\Roaming\1C\1Cv8\tmplts, каталог при необходимости можно изменить:

    Каталог шаблонов

    Нажимаем кнопку «Далее».

  4. На последнем шаге появляется окно, сообщающее о результатах установки конфигурации:

    Конфигурация успешно установлена

    Нажимаем кнопку «Готово». Флажок «Открыть описание поставки» можно оставить или убрать. При его установке откроется файл с описанием поставки.



Создание базы данных

Запустим ярлык 1С:Предприятие, который появится на рабочем столе после установки платформы.


Изначально список информационных баз пустой. Для добавления новой информационной базы выполним следующие действия:

  1. Нажимаем кнопку «Добавить»:

    Добавить

  2. Выбираем пункт «Создание новой информационной базы» и нажимаем кнопку «Далее»:

    Создание новой базы

  3. Указываем вариант добавления базы – создание информационной базы из шаблона и указываем необходимую для установки версию:

    Вариант добавления базы

    Обращаем внимание, что всегда возможно создание двух баз: демонстрационной и пустой информационной базы. Для демонстрационной базы в списке указывается в скобках «демо». Демо-база нужна чтобы посмотреть пример работы в программе. Для реального ведения учета нужно устанавливать пустую базу, а не демо. После выбора версии нажимаем кнопку «Далее».

  4. В следующем окне указываем наименование информационной базы и тип её расположения, в данном случае «На данном компьютере или на компьютере в локальной сети»:

    На данном компьютере

    Нажимаем кнопку «Далее».

  5. Указываем любой удобный каталог, в котором будет храниться информационная база:

    Каталог информационной базы

    Нажимаем кнопку «Далее».

  6. На последнем шаге нажимаем кнопку «Готово»:

    Кнопка Готово

  7. В результате информационная база появится в списке баз.

    Новая база в списке



Активация лицензии на платформу

Для запуска базы требуется лицензия на платформу 1С.

Лицензия может быть программной (пинкод) либо аппаратной (ключ защиты в виде флешки).

Если лицензия аппаратная, нужно установить ключ в USB-порт. После этого можно запускать программу.

Если лицензия программная, нужно её активировать.

Инструкция по активации лицензии здесь.



Установка и настройка СЛК

Помимо лицензии на платформу 1С требуется программная лицензия (пинкод) на конфигурацию. Для установки лицензии требуется дополнительная программа, которая называется СЛК (Система лицензирования конфигураций). Порядок установки и настройки СЛК, а также активации лицензии описан в инструкции.



Настройка дополнительного рабочего места

В программе можно работать одновременно нескольким пользователям. Например, если приобретено несколько рабочих мест. Рассмотрим ситуацию, когда приобретено ещё одно рабочее место и между компьютерами настроена сеть. Режим работы 1С файловый.

  1. Созданная на основном компьютере база должна быть доступна по сети.

  2. На основном компьютере нужно установить дополнительную лицензию для СЛК, инструкция по активации.

  3. На дополнительном компьютере нужно установить платформу, инструкция. Версия платформы должна быть такой же, что и на основном компьютере.

  4. На дополнительном компьютере нужно добавить базу, которая ранее уже была создана на основном компьютере:

    • открываем 1С и нажимаем кнопку «Добавить»:

      Добавить

    • выбираем пункт «Добавление в список существующей информационной базы» и нажимаем «Далее»:

      Добавление в список

    • Вводим название базы и указываем каталог. Для указания каталога нажимаем на значок «...»:

      Значок для указания каталога

      Ищем каталог с базой в сети и выбираем папку:

      Выбор папки

      Добавление информационной базы

      После выбора нажимаем кнопку «Далее».

    • Нажимаем «Готово»:

      Нажимаем кнопку Готово

  5. На дополнительном компьютере необходимо активировать лицензию на платформу, как было описано ранее в пункте.

  6. При запуске программы на дополнительном компьютере нужно указать настройки СЛК по инструкции.

    При успешном получении лицензии выйдет сообщение «Лицензия получена»:

    Лицензия получена


Назад

Спасибо, помогло Рады вам помочь:) Не помогло Очень жаль :(

E-mail

Уточните, пожалуйста, почему:

 
Отправить