Переход на редакцию 3.0 конфигурации 1С-Рарус: Бухгалтерия для адвокатских образований осуществляется простым обновлением конфигурации. Отличие состоит только в том, что в настройке роли администратора необходимо указать флажок «Администратор системы (для перехода на ред. 3.0)».
Версии для перехода с редакции 2.0 на редакцию 3.0
Версия 2.0 |
Версия 3.0 |
---|---|
2.0.46.16 |
3.0.26.1 |
2.0.46.15 |
3.0.14.2; 3.0.16.1 |
2.0.46.14 |
3.0.12.1; 3.0.14.1 |
2.0.46.13 |
3.0.11.2 |
2.0.46.8 |
3.0.10.1; 3.0.10.2 |
ПРИМЕЧАНИЕ:
начиная с релиза АДВ 3.0.10.1 рекомендуется использовать версию платформы 1С:Предприятие не ниже 8.3.18.1741, 8.3.19.1467, 8.3.20.1674.
2. Обновление на официальный релиз
3. Настройка СЛК после обновления
4. Настройки программы после обновления
ВАЖНО:
Перед переходом на редакцию 3.0 необходимо получить новую лицензию на конфигурацию (СЛК) взамен используемых, так как новая редакция не поддерживает работу старых лицензий.
Для этого можно обратиться в отдел продаж компании-разработчика или к обслуживающему вас партнеру 1С и запросить лицензию в рамках перехода с предыдущей редакции 2.0.
Перед обновлением нужно выполнить следующие действия:
Сделать копию базы, инструкция.
Проверить данные в базе.
Для этого нужно запустить программу редакции 2.0. Откроется окно для проверки корректности данных:
ПРИМЕЧАНИЕ:
обработка доступна в программе начиная с релиза 2.0.46.8
По кнопке «Проверить данные для перехода на ред. 3.0» выполняется проверка некоторых аспектов учета по адвокатской и некоммерческой деятельности в базе для определения возможности корректного обновления.
При возникновении проблем будут даны рекомендации для их решения.
Проверить в редакции 2.0, есть ли адвокатские договоры с видом «С покупателем» и без остатка денежных средств.
Дело в том, что в редакции 3.0 у адвокатских договоров может быть только вид «Прочее», а в редакции 2.0 вид «С покупателем», поэтому при обновлении на новую редакцию создаются копии договоров с видом «Прочее» для продолжения работы с ними. Однако у адвокатских договоров, не имеющих остатков денежных средств при обновлении на редакцию 3.0 не создаются копии с видом «Прочее». В таком случае для продолжения работы с ними в новой редакции необходимо их скопировать до обновления в редакции 2.0 с указанием вида «Прочее». Если таких договоров много, для их копирования можно использовать обработку.
Порядок работы с обработкой:
Если есть необходимость пометить на удаление оригиналы договоров после их копирования, то нужно поставить флажок «Пометить на удаление старые договоры».
Для создания копий договоров нажать кнопку «Выполнить копирование».
Файл обновления ред.3.0 вы можете скачать с сайта https://otr-soft.ru/.
Скачиваем дистрибутив, будет получен файл Updsetup:
Запускаем файл setup.exe и устанавливаем шаблон:
Заходим в информационную базу ред.2.0 в режиме «Конфигуратор»:
Откроем конфигурацию «Конфигурация – Открыть конфигурацию»:
Обновление выполняется пользователем с правами «Администратор системы (для перехода на ред. 3.0)». Для установки прав нужно зайти в меню «Администрирование – Пользователи», выбрать пользователя и поставить флажок:
После этого начинаем выполнять обновление: заходим в меню «Конфигурация – Поддержка – Обновить конфигурацию».
Выбираем «Выбор файла обновления», нажимаем «Далее»:
Указываем файл обновления в формате cfu:
Откроется таблица с кратким описанием текущей и будущей конфигураций, нажимаем «ОК»:
Далее начинается само обновление:
После обновления появится окно с вопросом, нажимаем «Да»:
В форме «Реорганизация информации» нажимаем «Принять»:
Видим, что ваша конфигурация успешно обновилась. В меню «Справка – О программе» можно посмотреть, на какую версию было произведено обновление:
Затем запускаем программу в пользовательском режиме для принятия изменений.
После обновления на АДВ 3.0 нужно установить новую версию СЛК. При запуске программы после обновления нужно будет указать путь к ключам защиты:
Подробнее о настройке СЛК для редакции 3.0 описано в инструкции.
После настройки СЛК завершаем обновление:
После перехода на редакцию 3.0 нужно выполнить ряд настроек:
Для каждого адвоката в справочнике «Адвокаты» нажмем на кнопку «Возобновить»:
А также укажем период деятельности в адвокатском образовании:
Подробнее об учете адвокатов описано в инструкции
Настроим учетную политику адвокатских образований (меню «Адвокатская деятельность – Настройки»)
Настроим параметры учета адвокатских образований (меню «Адвокатская деятельность – Настройка параметров учета адвокатских образований»):
По ссылке «Счета учета расчетов с адвокатами и доверителями» создадим настройки счетов: