Чтобы сообщить об ошибке, нажмите Ctrl + Enter

		

		

Финансовое планирование (расширенный функционал)

Перейти к описанию программы


В программе 1С-Рарус: Бухгалтерия для некоммерческой организации 5 доступна возможность финансового планирования. Дополнительно есть модуль, расширяющий функционал.

Инструкция по подключению модуля


Рассмотрим особенности расширенного функционала.

Смета по коммерческой деятельности

Планирование по проектам

Планирование остатков


Смета по коммерческой деятельности

Доступен сбор фактических данных сметы по источникам финансирования с направлением деятельности – «Предпринимательская»:

Важно:

Статьи структуры планирования по источнику финансирования с направлением деятельности – Предпринимательская оформляются при Кассовом методе планирования.

Пример статьи поступления по источнику «Предпринимательская деятельность»:

Пример статьи расхода по источнику «Предпринимательская деятельность»:

Смета поступлений и расходов будет выглядеть так, вкладка «Поступления»:

Вкладка «Расходы»:

Плановые и фактические поступления и выплаты денежных средств по операциям, не относящимся к целевому финансированию, отражаются по источнику Предпринимательская. Такие операции оформляются операциями «Оплата от покупателя», «Возврат покупателю» и т.п.

Источник выводится в отчете об исполнении сметы (раздел «Финансовое планирование → Отчеты»):


Планирование по проектам

Формируются сметы на конкретные проекты, программы и мероприятия некоммерческой организации.

В структуре планирования при выборе вида сметы «На проект/программу» появляется поле для выбора Назначения целевых средств. Это назначение используется как первый уровень иерархии для всех структур (остатки, поступления, расходы) с видом группировки «Только элементы»:

Смета поступлений и расходов формируется по необходимому проекту, плановые поступления:

Плановые расходы по проекту:


Планирование остатков

При составлении сметы можно планировать остатки средств на начало и конец периода, в том числе с детализацией по статьям сметы. Сведения об остатках выводятся в отчетах по планированию и исполнению сметы.

При вводе остатков общей суммой при формировании сметы в таблице появляется строка для ручного ввода остатка на начало периода, а плановый остаток на конец периода будет рассчитан автоматически.

В Смете остатки начало периода выводятся на закладке «Поступления»:

Остатки на конец периода – на закладке «Расходы»:

Для сравнения плановых и фактических показателей сметы, в т.ч. по остаткам, используется отчет об исполнении сметы:

При варианте ввода остатков в структуре планирования «детально по статьям» наряду с поступлениями и расходами добавлена вкладка «Остатки», где также можно настроить уровни иерархии по остаткам с выбором Источников ЦС и Назначения ЦС:

При формировании сметы поступлений и расходов остатки на начало и конец периода формируются на отдельных вкладках.

Остатки на начало периода:

Остатки на конец периода:

Пример отчета об исполнении сметы:



Назад

Спасибо, помогло Рады вам помочь:) Не помогло Очень жаль :(

E-mail

Уточните, пожалуйста, почему:

 
Отправить
 

Материалы по теме: