Что делать, если не получается обновиться через файл cfu


При обновлении программ 1С через конфигуратор может возникнуть вопрос почему «программа не видит обновления». Это проявляется в том, что выходит сообщение «Файл не содержит доступных обновлений». И может выглядеть так:

Ошибка нет обновления

Или так:

Файл содержит обновления нескольких конфигураций

Рассмотрим основные причины, почему так может происходить:

  1. Нужно убедиться, верный ли релиз для обновления используется:

    • проверить, дистрибутив обновления предназначен для версии ПРОФ или Базовой. Например, у вас установлена ПРОФ версия программы, а дистрибутив обновления скачали для Базовой версии. Программа в таком случае не обновится.

      Чтобы проверить, достаточно открыть папку с дистрибутивом обновления.

      Для ПРОФ версии название выглядит так:

      Файл обновления для ПРОФ версий

      Для Базовой версии название выглядит так:

      Файл обновления для базовых версий

      Видно, что в названии программы есть слово «Базовая версия».

    • проверить, можно ли обновляться с вашего релиза на новый.

      Для этого заходим в папку с дистрибутивом обновления и открываем файл с названием программы:

      Дистрибутив обновления

      Внизу документа будет написано, с каких версий можно обновляться на новый релиз:

      Версия, для которой предназначено данное обновление

    Текущий релиз можно посмотреть в самой программе:

    Текущий релиз программы

    Подробнее, как посмотреть релиз, смотрите тут.

  2. Проверить источник, откуда были скачаны обновления.

    Обновления необходимо скачивать с официальных ресурсов:

    Посмотреть, с какого сайта скачивать обновления для разных программ, можно в таблице.

  3. Проверить, совпадают ли релизы в окне «О программе» и в окне «Настройка поддержки».

    Для этого нужно зайти в программу в режиме «Конфигуратор».

    Меню «Справка – О программе»:

    Версия релиза в справке о программе

    Меню «Конфигурация – Поддержка – Настройка поддержки»:

    Версия релиза в конфигураторе

    Если релизы не совпадают, значит ранее обновление могло быть выполнено некорректно. Поэтому сейчас новое обновление не проходит.

ВАЖНО: Рекомендации ниже нужно выполнять осторожно, выполнять только опытным пользователям.

Для решения нужно:

  • Сделать копию базы по инструкции.

  • Нажать кнопку «Включить возможность изменения» и далее «ОК»:

    Включение возможности изменения конфигурации

    ВАЖНО: если кнопки «Включить возможность изменения» нет, описанные ниже действия выполнять не нужно, лучше обратиться за консультацией на почту otr@rarus.ru.

  • Нажать кнопку «Снять с поддержки»:

    Снятие конфигурации с поддержки
  • Зайти в меню «Конфигурация – Загрузить конфигурацию из файла».

  • Указать cf файл того релиза, который был в окне «О программе».

    После этого релизы в окне «Настройка поддержки» и в окне «О программе» будут одинаковыми. Можно обновляться на новый релиз.

Если рекомендации не помогли для решения вопроса, напишите нам на почту otr@rarus.ru, в письме укажите:

  • название вашей организации;

  • регистрационный номер и название программы;

  • с какого релиза на какой пытаетесь обновиться, какие сообщения при этом выходят, проверили ли рекомендации.




Назад


Материалы по теме: