Ошибка при авторизации в мобильном приложении Ломбард: Личный кабинет

Бывают ситуации, когда при авторизации в мобильном приложении Ломбард: Личный кабинет появляется сообщение «Неверный ИД» или «Переданы неверные данные».

ПРИМЕЧАНИЕ:

ошибка «Неверный ИД» возникает у пользователей с операционной системой Android:

Неверный ИД на ОС Android

Ошибка «Переданы неверные данные» – у пользователей с операционной системой iOS:

Переданы неверные данные в ОС iOS

Рассмотрим причины, по которым могут возникать данные сообщения, и что с этим делать.

  1. Ввели неверный ИД.

    Ручной ввод ИД может быть ошибочным. Более удобное решение – отсканировать одномерный код с телефона:

    Сканирование qr-кода для Ломбард: Личный кабинет

    Данный код нужно запросить у вашего Ломбарда.

  2. Сведения по залогу еще не были выгружены из учетной системы Ломбарда на веб–сервис мобильного приложения.

    В таком случае необходимо обратиться в Ломбард, выдавший залог.

  3. Временные технические проблемы на веб–сервисе.

    Необходимо обратиться в Ломбард, выдавший залог.


Назад


Материалы по теме: