Бывают ситуации, когда при авторизации в мобильном приложении Ломбард: Личный кабинет появляется сообщение «Неверный ИД» или «Переданы неверные данные».
ПРИМЕЧАНИЕ:
ошибка «Неверный ИД» возникает у пользователей с операционной системой Android:
Ошибка «Переданы неверные данные» – у пользователей с операционной системой iOS:
Рассмотрим причины, по которым могут возникать данные сообщения, и что с этим делать.
Ввели неверный ИД.
Ручной ввод ИД может быть ошибочным. Более удобное решение – отсканировать одномерный код с телефона:
Данный код нужно запросить у вашего Ломбарда.
Сведения по залогу еще не были выгружены из учетной системы Ломбарда на веб–сервис мобильного приложения.
В таком случае необходимо обратиться в Ломбард, выдавший залог.
Временные технические проблемы на веб–сервисе.
Необходимо обратиться в Ломбард, выдавший залог.