В соответствии с Указанием ЦБ РФ от 27.09.2024 N 6869-У ломбарды должны предоставлять в Центральный банк России отчет «Отчет о персональном составе руководящих органов ломбарда». ЦБ РФ принимает только отчеты, сформированные в специальной программе «Анкета. Редактор».
Программы «1С-Рарус: Ломбард ЕПС 4» и «1С-Рарус: Ломбард 4» позволяют распечатать отчет с требуемой информацией и структурой для того, чтобы пользователю было удобно заполнять анкету в программе ЦБ РФ.
В данной инструкции описано, как сформировать и заполнить отчет о персональном составе руководящих органов.
Как сформировать отчет о персональном составе руководящих органов ломбарда
Какие данные заполняются в отчете
Для подготовки отчета о персональном составе руководящих органов выполните действия:
Шаг 1. Перейдите в меню «Отчетность в Центробанк», а затем откройте «Сведения о персональном составе руководящих органов»:
Шаг 2. Нажмите кнопку «Создать»:
Шаг 3. Выберите организацию, период формирования отчета и нажмите на «Создать»:
Шаг 4. Нажмите на кнопку «Заполнение - Заполнить»:
Шаг 5. Нажмите кнопку «Печать» для вывода отчета на печать:
Отчет можно сразу распечатать или сохранить в форматах pdf, xls или mxl:
Далее можно проверить, все ли возможные показатели заполнились в отчете.
Основная часть отчета «Сведения о персональном составе руководящих органов» заполняется вручную. Автоматически заполняются сведения:
Раздел I;
Сопроводительное письмо
Сотрудники в соответствующих полях (например, 2.1) выбираются из справочника «Физические лица», при этом автоматически заполнятся их данные (дата рождения, адреса и т.д), если они заполнены для физического лица:
В результате подготовлен и проверен отчет о деятельности ломбарда, печатную форму которого можно использовать для ввода данных в программу «Анкета.Редактор».
