Вебинар — разновидность семинара, особенностью которого является его проведение через Интернет в режиме реального времени. Во время вебинара каждый из участников находится у своего компьютера. Связь между слушателем и ведущим семинара поддерживается через специальную программу, которую необходимо загрузить и установить заблаговременно до начала вебинара.
Поэтому мы рекомендуем пройти регистрацию на вебинар заранее.
Для участия в вебинаре вам необходимо выполнить следующие шаги:
Для регистрации на мероприятие пройдите по регистрационной ссылке вида //attendee.gotowebinar.com/register/XXXXXXXXXXXXXXXXXXX.
Вам будет предложено заполнить поля в окне регистрации участника вебинара.
Обозначения полей на странице регистрации:
Кем вы являетесь? – 1С: Франчайзи или Конечный пользоваель (в том числе потенциальный).
Откуда вы узнали о мероприятии? – укажите источник, из которого вы узнали про вебинар.
Обязательно необходимо заполнить поля, отмеченные значком *.
Пример заполнения окна регистрации:
После того, как регистрационная форма будет заполнена, нажмите на кнопку «Register».
После этого на указанный вами при регистрации адрес электронной почты будет отправлено письмо с подтверждением регистрации и персональной ссылкой, по которой необходимо будет перейти для участия в вебинаре.
На рисунке ниже вы можете видеть кнопку «Join Webinar», нажав на которую вы перейдете по ссылке.
Если время проведения вебинара еще не наступило, а вы уже перешли по ссылке подключения к мероприятию, появится следующее окно:
В том случае если вебинар уже начался, и включено вещание, вы увидите окно следующее окно:
Панель управления просмотром вебинара выглядит следующим образом:
Основные инструменты панели управления:
1. Sound Check – ссылка на меню настройки микрофона и колонок.
2. Кнопка «Raise Hand» – «поднять руку». Если вы хотите задать вопрос голосом, вам необходимо «поднять руку», чтобы организаторы вебинара включили вам микрофон. Если вы передумали (или планируете отойти от компьютера), то необходимо «опустить руку», нажав на значок.
Задавать вопрос устно можно только в сессию ответов на вопросы, после доклада.
Также вопросы вы можете задавать в письменном виде, ответ на них будет дан после окончания основной части вебинара (см.следующий пункт).
3. Поле ввода вопроса – если вы хотите задать вопрос письменно, внесите текст вопроса в этот блок. Письменные вопросы можно задавать и в процессе презентации, ответ на них будет дан после завершения доклада. Вопросы вы также можете отправить по электронной почте otr@otr.rarus.ru.
4. Кнопка «Send» – отправка вашего вопроса организаторам вебинара.
Надеемся, что участие в вебинаре будет для вас полезным!
Как настроить СЛК для работы на нескольких компьютерах
Инструкция по установке программы 1С-Коннект
Как автоматически получить резервный программный ключ для СЛК?
Что такое регистрационный номер платформы и где его можно посмотреть?
Как осуществить удаленное подключение специалиста Линии технической поддержки?