1С-Коннект – это удобная и простая в использовании программа для получения технической поддержки. Вам будут доступны чат, звонки, обмен файлами и возможность удаленного подключения.
Для получения консультаций через 1С-Коннект по программному продукту 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК у нас имеется услуга «ЛК 1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК», рассмотрим, что нужно сделать для её подключения.
ВАЖНО: для подключения услуги обязательно требуется наличие ИТС и ИТС Отраслевой для ПРОФ версий и наличие сервиса ИТС Отраслевой Базовый для Базовых версий.
1. Если программа 1С-Коннект уже установлена на компьютере.
2. Если программы 1С-Коннект ещё нет.
В таком случае для подключения нашей услуги Вам необходимо:
Запустить программу 1С-Коннект;
На вкладке «Линии» внести название услуги ЛК 1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК и нажать кнопку «Найти». В результате будет найдена наша услуга:
Для подачи заявки на подключение нужно нажать кнопку «Подключить».
Также Вы можете подключить нашу линию поддержки автоматически, перейдя по ссылке.
После этого Вы сможете задавать вопросы по нашей программе:
Для подключения нашей услуги необходимо:
Написать нам письмо на электронную почту otr@otr.rarus.ru, в письме указать:
Название и ИНН Вашей организации;
Регистрационный номер программного продукта;
ФИО пользователя, который будет работать в 1С-Коннект;
Адрес электронной почты пользователя;
Цель запроса.
Также для подключения 1С-Коннект можно обратиться к Вашему обслуживающему партнеру.
После проверки данных на Вашу почту придет письмо с дистрибутивом программы, логином и паролем и инструкцией для подключения:
Скачайте и установите программу. При этом наша услуга «ЛК 1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК» уже будет подключена.