Чтобы сообщить об ошибке, нажмите Ctrl + Enter

		

		

Как настроить СЛК для работы на нескольких компьютерах


В данной инструкции рассмотрим каким образом настраивается СЛК для работы на нескольких компьютерах. В примере будет рассматриваться работа на двух компьютерах, объединенных в единую сеть. Используются два аппаратных ключа защиты: на основное рабочее место красного цвета и на дополнительное рабочее место желтого цвета.

Примечание: инструкцию по работе с программными ключами защиты можно посмотреть здесь


1.Настройка СЛК

2.Что делать если СЛК «не видит» ключ защиты

Настройка СЛК

  1. В первую очередь нужно установить саму систему лицензирования (СЛК), подробную инструкцию можно посмотреть по ссылке. СЛК нужно устанавливать только на основной компьютер, на котором будут располагаться и ключи защиты.

  2. После установки СЛК оба ключа устанавливаем на основной компьютер, запускаем консоль СЛК. Консоль можно открыть через меню «Пуск»:

    консоль СЛК


    Примечание: консоль должна открыться в браузере. Если она не открылась автоматически, нужно открыть любой браузер на компьютере и в адресной строке указать http://127.0.0.1:9099.

    Если ключи работоспособны и все установлено корректно, они будут отображены в консоли:

    Отображение работоспособных ключей в консоли


    По каждому ключу пишется его тип и количество лицензий.

    В данном случае имеется основной ключ на 1 рабочее место и дополнительный ключ на 5 рабочих мест.

    ВАЖНО: дополнительный ключ не будет работать без основного. Если установить на компьютере только его, то в консоли выйдет предупреждение о том, что требуется основной ключ:


    дополнительный ключ не работает без основного


    Если ключи не отображаются в консоли, нужно проверить следующее:

    • горят ли ключи: они должны светиться красным цветом. Если нет – можно попробовать установить ключи в другой USB-порт, либо проверить на другом компьютере (ноутбуке). Если ключ нигде не работает, возможно он сломан;

    • открыть диспетчер устройств на компьютере, проверить, найден ли там ключ защиты:

      Свойства ключа защиты СЛК


      Ключ защиты СЛК в диспетчере устройств


    Если устройство работает некорректно, нужно попробовать обновить драйвер:

    Обновление драйвера ключа СЛК


  3. Запускаем программу 1С.

  4. При запуске программы на дополнительном рабочем месте может выйти сообщение:

    Проверка наличия лицензии


    Нужно перейти по ссылке «Параметры системы лицензирования». В открывшемся окне указываем название или IP-адрес компьютера, на котором установлены ключи защиты, а также сетевой порт. Имя компьютера можно указывать, только если оно написано латинскими буквами. Далее нажимаем «Проверить лицензию», если ключ найден, выйдет сообщение:

    Настройка системы лицензирования


    После этого закрываем окно настроек по кнопке «Записать и закрыть».

    При следующем открытии программы настройки сохранятся.

    Примечание: Если проверка не проходит, возможно брандмауэр или антивирус блокируют порт 9099 или другой используемый. Следует проверить, открыт ли этот порт. Если порт закрыт, можно либо отключить антивирус и брандмауэр, либо настроить правила для этого порта.

    Примечание: Узнать, какой порт используется, можно в консоли СЛК:

    В консоли СЛК указан порт, который используется

    Что делать если СЛК «не видит» ключ защиты

    Если после описанных выше действий все же не получается настроить работу СЛК, нужно сформировать запрос в нашу техподдержку по почте otr@otr.rarus.ru. Для быстрого анализа вопроса желательно указать:

    1. Полное наименование и релиз программы.

    2. Режим работы в 1С: файловый, клиент-серверный, веб-сервер. Где посмотреть режим работы, смотрите здесь.

    3. Версию СЛК, информацию по используемым лицензиям:

      • аппаратные или программные ключи;

      • на сколько рабочих мест имеются лицензии.

    4. Подробное описание вопроса:

      • формулировку выводимых сообщений, если они есть (приложить скриншоты);

      • горят ли ключи защиты. Если нет - пробовали ли проверить их работоспособность на других портах или компьютерах;

      • отображаются ли ключи в консоли СЛК;

      • на каком компьютере не получается настроить работу: на основном или на дополнительных.




Назад

Спасибо, помогло Рады вам помочь:) Не помогло Очень жаль :(

E-mail

Уточните, пожалуйста, почему:

 
Отправить
 

Материалы по теме: