Резервные коды активации необходимы для восстановления работоспособности ключа в случае изменения конфигурации компьютера или для переноса лицензии на другой носитель - компьютер или неактивированный аппаратный ключ.
Рассмотрим, как можно автоматически получить новый резервный код.
Откроем консоль сервера СЛК, в списке установленных лицензий выберем требуемый ключ и нажмем «Деактивировать/ Получить резервный код»:
При этом будут запрошены имя пользователя и пароль:
По умолчанию используются имя пользователя admin и пароль admin.
Примечание: По соображениям безопасности рекомендуется не отключать авторизацию и изменить имя пользователя и пароль по умолчанию.
В случае успешной авторизации откроется окно деактивации:
Нужно выбрать причину получения резервного кода и нажать «Деактивировать / Получить резервный код автоматически через Интернет». В этом случае будет автоматически отправлен запрос в Центр Лицензирования и в случае успеха будет отображено состояние деактивированного ключа и полученный резервный код:
Примечание:В случае, если предыдущий ключ был доступен, то он сохранит свою работоспособность в течении 24 часов, чтобы было достаточно времени на выполнение установки полученного резервного кода в новом месте:
Полученный резервный код активации можно использовать для установки на новом месте, например, на аппаратном носителе (неактивированном ключе), либо на этом же компьютере, для чего необходимо перейти в раздел «Установка лицензий»:
Указываем данные лицензии:
код активации
ИНН/КПП
Далее выбираем место установки - на компьютере, на котором установлен сервер СЛК и нажимаем «Установить автоматически через Интернет».
В случае невозможности автоматического получения резервных кодов (например, при физическом повреждении компьютера) необходимо отправить письмо по электронной почте на адрес katran@1c.ru, в котором указать:
Причину, по которой необходим резервный код
Использованный код активации
Регистрационный номер продукта
Организацию, на которую зарегистрирован продукт (наименование, ИНН/КПП)
Примечание: Обработка запросов по электронной почте осуществляется с 10.00 до 18.00 по московскому времени по рабочим дням.