В момент запуска «1С: Предприятия» выводится окно с текстом «Ошибка связи: Невозможно соединиться с сервером ХХХХ – Ошибка # 10061-Connection refused»:
Необходимо убедиться, что правильно указан путь к серверу СЛК (правильно указано имя компьютера с установленным сервером СЛК или его IP-адрес).
Если расположение сервера указано корректно, то необходимо убедиться, что:
1. Есть возможность установить связь с сервером по протоколу TCP/IP (например, через системную команду ping);
2. Работа сервера СЛК (программа «C:\Program Files (x64)\1C\Licence 2.0\Bin\LicenceServer.exe») на компьютере, выполняющем роль сервера, не блокируется программным обеспечением компьютера: Брандмауэром Windows или антивирусом.
В случае, если работа сервера СЛК блокируется, необходимо добавить сервер СЛК или используемый для соединения с сервером СЛК порт в список исключений защищающего программного обеспечения.
Ошибка связи: Версия сервера Х.Х.Х.Х не соответствует версии клиента Х.Х.Х.Х
Как подключиться к демонстрации
Как осуществить удаленное подключение специалиста Линии технической поддержки?
Как разрешить всплывающие окна на сайтах в браузере Internet Explorer?
У текущего пользователя нет доступных ролей для запуска информационной базы 1С