Чтобы сообщить об ошибке, нажмите Ctrl + Enter

		

		

Как осуществить удаленное подключение специалиста Линии технической поддержки?


Данная услуга позволяет получить квалифицированную помощь без физического присутствия нашего специалиста (удаленно) через Интернет.


Инструкция по использованию TeamViewer:

  1. Скачайте бесплатно программу-клиент, рекомендуем скачать актуальную версию здесь.

  2. Сообщите нашему специалисту Ваш ID и пароль, присвоенный Вам программой.

  3. Наш специалист подключится к Вам и сможет выполнить все необходимые работы на стороне Вашего оборудования (ПК, ноутбук, сервер), при этом разговаривая с Вами по телефону.

Скачайте бесплатно программу-клиент

Инструкция по использованию Ammyy Admin:

  1. Скачайте бесплатно программу-клиент, рекомендуем скачать актуальную версию здесь. Нажмите на кнопку.

  2. Необходимо сказать свой ID или IP нашему специалисту, чтобы он смог подключиться к Вашему компьютеру.

    Инструкция по использованию Ammyy Admin
  3. Наш специалист подключится к вам и на экране появится окно с текстом «Удаленный Оператор ID *** хочет установить с Вами соединение», разрешите подключение нажатием на кнопку «Разрешить». Также в данном окне можно будет выбрать права доступа для Оператора.

    Разрешите подключение оператору

Инструкция по использованию AnyDesk:

  1. Скачайте бесплатно программу-клиент, рекомендуем скачать актуальную версию здесь.

  2. Необходимо сказать свой ID (9 цифр) нашему специалисту, чтобы он смог подключиться к Вашему компьютеру.

    Номер ID
  3. Наш специалист подключится к Вам и на экране появится окно с текстом «User ******** хочет видеть Ваше рабочее место», разрешите подключение нажатием на кнопку «Принять».

    Разрешение подключения

Назад

Спасибо, помогло Рады вам помочь:) Не помогло Очень жаль :(

E-mail

Уточните, пожалуйста, почему:

 
Отправить
 

Материалы по теме: