Ошибка может возникать при различных ситуациях:
При запуске 1С Предприятия 8 или Конфигуратора обычно вызвана неправильным выключением системы, иногда ошибка возникает при запуске базы после обновления- все это связано с проблемами в кэше.
При формировании какого-либо отчета, открытии отчета, проведении документа, открытии документа и т.д. - часто это связано с содержанием информации в базе данных, причиной может является наличие «битой» информации внутри системы.
Примечание: Перед проведением тестирования необходимо сделать резервную копию базы данных!
Для исправления ошибки рекомендуется выполнить следующие действия:
Почистите временные файлы в системе – очистка кэша.
Если не помогло, но есть возможность зайти в Конфигуратор — выполните тестирование и исправление базы данных в Конфигураторе.
Если нет доступа в Конфигуратор нет – выполните тестирование и исправление утилитой chdbfl.exe.
Одной из причин возникновения ошибки может стать наличие активных сеансов пользователей с разной версией клиентской части платформы 1С. К примеру, в базе работает пользователь с платформой 1С 8.3.8.1747, а пытается подключиться другой, с версией 8.3.8.2054. В данном случае вам необходимо выполнить обновление платформы 1С Предприятие.