Чтобы сообщить об ошибке, нажмите Ctrl + Enter

		

		

ВДГБ: Бухгалтерия для автономных учреждений 8

Программный продукт "ВДГБ: Бухгалтерия для автономных учреждений" предназначен для автоматизации деятельности некоммерческих организаций и унитарных предприятий, получающих целевое финансирование и/или средства бюджетов бюджетной системы РФ, и использующих для отражения финансово-хозяйственной деятельности хозрасчетный план счетов бухгалтерского учета.

Дополнительно:
 
Код Наименование Рекоменд. розничная цена, руб.
VSE021
ВДГБ: Бухгалтерия для автономных учреждений
6 000
Купить
VSE021DOP1
ВДГБ: Бухгалтерия для автономных учреждений. Дополнительная лицензия на 1 рабочее место.
1 500 Купить

ВДГБ: Бухгалтерия для автономных учреждений - руководство пользователя
630 Купить

Возможности конфигурации:

Основные возможности:

  • Одновременный учет коммерческой и некоммерческой деятельности в программе;

  • Ведение раздельного учета по некоммерческой деятельности:
    • ведение списка источников финансирования некоммерческой организации;
    • раздельный учет всех хозяйственных операций по источникам финансирования;
    • возможность контроля расхода денежных средств по источникам финансирования;
    • возможность учета различных начислений/взносов;
    • ведение 20 счета "Основное производство" в разрезе двух субсчетов: "Затраты по предпринимательской деятельности" и "Затраты по некоммерческой деятельности" закрытие его на 86 счет;
    • возможность учитывать затраты на 26 счете и закрытие его на 86 счет;
    • детальный аналитический учет на счете 86 «Целевое финансирование и поступление» в двух разрезах: "Статьи расходов и поступлений" и "Источники финансирования";
    • возможность автоматического распределения сумм хозяйственных операций по нескольким источникам финансирования;
    • возможность отражения операций по безвозмездному поступлению и передаче имущества;
    • учтены особенности учёта НДС: реализована возможность выделения НДС на отдельный субсчет;
    • реализованы особенности ведения учёта основных средств, предусмотрен учёт ОС и начисление износа;
    • предусмотрено планирование (составление сметы) с различной периодизацией (месяц, квартал, год), и возможность сравнения плановых и фактических поступлений и расходов.
  • Специфика учета автономных учреждений и автономных некоммерческих организаций:
    • Учет родительской платы:
      • возможность хранения сведений о детях (воспитанниках детского учреждения);
      • учет начислений и оплаты родителей за содержание детей;
      • возможность формирования квитанций, а также заявления физического лица на перевод денежных средств в счет оплаты содержания детей;
      • гибкая настройка ставок родительской платы;
      • возможность формирования ведомости по расчетам с родителями за содержание детей;
      • учет компенсации родительской платы с возможностью формирования ведомости расчета компенсации.
    • Учет продуктов питания:
      • хранение блюд, описаний и способа их приготовления, с учётом сезонности;
      • учет технологий приготовления блюд согласно сборникам рецептур;
      • хранение произвольного количества составов блюд или технико-технологических карт (ТТК) с учетом нормативов расхода продуктов и их аналогов, химического состава (количество жиров, белков и углеводов), калорийности, минерального состава;
      • автоматический расчет энергетической ценности, а также белкового, углеводного и жирового состава блюда;
      • формирование и печать технологических карт;
      • учет продуктов питания в разных единицах измерения с возможностью пересчета из одной единицы измерения в другую;
      • составление калькуляции на основании заказной системы, то есть за счет прямого указания требуемого количества порций;
      • возможность корректировки автоматически рассчитанной калькуляции продуктов;
      • автоматическое распределение продуктов питания по источникам финансирования;
      • учтена специфика учреждений из сферы медицины, присутствует возможность применения столов диетпитания.
    • Возможность использования различных бюджетных классификаторов в качестве источников финансирования.
  • Бухгалтерский и налоговый учет всех остальных участков организации - за счет интеграции с программой 1С: Бухгалтерия предприятия 8;
  • Полная интеграция коммерческой и некоммерческой деятельности в следующие участки учета:
    • учет материалов;
    • складской учет;
    • учет торговых операций;
    • учет операций с денежными средствами;
    • учет основных средств и нематериальных активов;
    • учет производства;
    • начисление заработной платы;
    • учет хозяйственной деятельности нескольких организаций в единой базе;
    • применение любых налоговых режимов (УСН, ЕНВД, обычная система налогообложении, ИП) и переход с одного налогового режима на другой в рабочей базе за несколько минут.
  • Отчетность
    • в стандартных бухгалтерских отчетах можно получить информацию по каждому из источников финансирования, либо по всем источникам финансирования сразу;
    • специализированная отчетность некоммерческих организаций:
      • автоматически заполняемый баланс,
      • автоматический заполняемая Форма № 6 с возможностью расшифровки каждой строки,
      • статистическая отчетность по форме 1-НКО «Сведения о деятельности некоммерческой организации»,
      • статистическая отчетность в МинЮст по форме №ОН0001 «Отчет о деятельности некоммерческой организации и сведения о персональном составе ее руководящих органов»,
      • статистическая отчетность в МинЮст по форме №ОН0002 «Уведомление о расходовании денежных средств и иного имущества»,
      • отчетность некоммерческой организации в Министерство Юстиции по упрощенной форме.
    • расчеты с иностранными инвесторами и грантодателями:
      • отчеты в валюте для иностранных грантодателей;
      • учет валютных операций.
  • Двухсторонний обмен данными с конфигурацией 1С: Зарплата и управление персоналом 8;
  • Возможность автоматического перехода с конфигурации "ВДГБ: Бухгалтерия для некоммерческих организаций 7.7".

Дополнительная информация: 

Конфигурация ВДГБ: Бухгалтерия для автономных учреждений создана на базе типового решения 1С: Бухгалтерия предприятия 8 с сохранением всех типовых механизмов и возможностей данной конфигурации.

Конфигурация ВДГБ: Бухгалтерия для автономных учреждений не является самостоятельной программой, для её работы требуется установка типовой конфигурации 1С: Бухгалтерия предприятия 8 на платформе 1С: Предприятие 8.

Сопровождение: 

Разработчики всегда готовы идти навстречу пользователям и реализовывать большинство пожеланий в кратчайшие сроки. Для пользователей доступен учебный курс по программе ВДГБ: Бухгалтерия для автономных учреждений.

Варианты поставки 

Программа ВДГБ: Бухгалтерия для автономных учреждений поставляется в виде основной поставки и имеет программную защиту от несанкционированного использования. В связи с этим программный продукт имеет фрагменты, не подлежащие изменению пользователем. Программа поставляется с лицензиями, необходимыми для каждого рабочего места.

Бесплатная NFR Демоверсия: 

Для партнеров и лицензионных пользователей ПП 1С: Бухгалтерия предприятия 8 версии не ниже ПРОФ доступна бесплатная NFR демоверсия продукта, предоставляемая по запросу.


Поступление товаров и услуг

Поступление товаров и услуг

Источники

Источники

Справочник "Проекты"

Справочник "Проекты"

Назначение целевых средств

Назначение целевых средств

Планирование

Планирование

Начисление источников целевого финансирования

Начисление источников целевого финансирования

Закрытие месяца

Закрытие месяца

Отчет о целевом использовании средств

Отчет о целевом использовании средств

Баланс

Баланс

 

Дополнительные продукты для НКО: