При попытке загрузить 1С-Рарус: Рецептурник может выходить сообщение «Пользователь не найден»:
Такое сообщение может выходить в случае если:
В данном случае, рекомендуется копировать ПИН и вставлять, а не вводить вручную.
Также следует обратить внимание на тот факт, что ПИН в обработке 1С-Рарус: Рецептурник после первого ввода запоминается. Поэтому необходимо полностью очистить поле ввода ПИН-кода (в том числе и все пробелы), и заново попробовать ввести этот ПИН-код.
Если ПИН-код был введен корректно, возможно ПИН-код не был зарегистрирован на веб-сервисе соответствующим документом выдачи доступов. В этом случае, рекомендуется отправить письмо на otr@rarus.ru с указанием следующей информации:
При попытке загрузить 1С-Рарус: Рецептурник может выходить сообщение «Доступ ограничен»:
ПИН-код используется только для одной информационной базы данных. Данное сообщение возникает в случаях:
Если ПИН-код был уже ранее активирован в какой-либо информационной базе и происходит попытка активации этого же ПИН-кода в другой информационной базе. В этом случае требуется отправить запрос на получение другого (нового) ПИН-кода на нашу электронную почту otr@rarus.ru.
Если кончился/не начался срок использования ПИН-кода. В этом случае необходимо проверить сроки использования ПИН-кода. Если срок действия ПИН-кода истек, то необходимо продлить его, если срок ещё не начался, тогда надо подождать начала действия ПИН-кода.
Если сделали копию информационной базы в формате dt, продолжили работать с рецептурником, а через некоторое время решили загрузить копию базы. В этом случае нужно отправить запрос о замене ПИН-кода на наш электронный адрес otr@rarus.ru, описав подробно сложившуюся ситуацию.
Если информационная база была скопирована и производится попытка работы с рецептурником в базе-копии. Для того чтобы вернуться к работе с рецептурником в предыдущей (исходной) базе, нужно отправить запрос о замене ПИН-кода на наш электронный адрес otr@rarus.ru, описав подробно сложившуюся ситуацию (после работа в копии будет невозможна).
При попытке загрузить 1С-Рарус: Рецептурник может выходить сообщение «Ошибка при авторизации на сайт: www.otr-soft.ru»:
Данное сообщение может выводиться в случае:
Если на компьютере, с которого производится подключение к сервису рецептурника, нет подключения/доступа к интернету;
Если на компьютере, с которого производится подключение к сервису рецептурника, интернет настроен через прокси-сервер, а в соответствующей обработке подключения из 1С прокси-сервер не указан;
Действительно проблемы с нашим сайтом (не работает).
При этом следует заметить, что при клиент-серверном режиме работы программы 1С интернет должен быть также и на сервере 1С и оттуда для текущего пользователя должен быть доступ к нашему сайту.