Сообщения при загрузке 1С-Рарус: Рецептурник

Что делать, если при загрузке рецептурника выходит сообщение «Пользователь не найден»?


При попытке загрузить 1С-Рарус: Рецептурник может выходить сообщение «Пользователь не найден»:

1.png

Такое сообщение может выходить в случае если:

1. Пользователь вводит ПИН-код некорректно.

В данном случае, рекомендуется копировать ПИН и вставлять, а не вводить вручную. 

Также следует обратить внимание на тот факт, что ПИН в обработке 1С-Рарус: Рецептурник после первого ввода запоминается. Поэтому необходимо полностью очистить поле ввода ПИН-кода (в том числе и все пробелы), и заново попробовать ввести этот ПИН-код.

2. Введенный пользователем ПИН-код отсутствует (не зарегистрирован) у нас на веб-сервисе. 

Если ПИН-код был введен корректно, возможно ПИН-код не был зарегистрирован на веб-сервисе соответствующим документом выдачи доступов. В этом случае, рекомендуется отправить письмо на otr@rarus.ru с указанием следующей информации:

  • Наименование организации - пользователя программным продуктом "1С-Рарус";
  • Название программного продукта "1С-Рарус";
  • ПИН-код доступа к онлайн-сервису.

Что делать, если при загрузке рецептурника выходит сообщение «Доступ ограничен»?


При попытке загрузить 1С-Рарус: Рецептурник может выходить сообщение «Доступ ограничен»:

2.png

ПИН-код используется только для одной информационной базы данных. Данное сообщение возникает в случаях:

  1. Если ПИН-код был уже ранее активирован в какой-либо информационной базе и происходит попытка активации этого же ПИН-кода в другой информационной базе. В этом случае требуется отправить запрос на получение другого (нового) ПИН-кода на нашу электронную почту otr@rarus.ru.

  2. Если кончился/не начался срок использования ПИН-кода. В этом случае необходимо проверить сроки использования ПИН-кода. Если срок действия ПИН-кода истек, то необходимо продлить его, если срок ещё не начался, тогда надо подождать начала действия ПИН-кода.

  3. Если сделали копию информационной базы в формате dt, продолжили работать с рецептурником, а через некоторое время решили загрузить копию базы. В этом случае нужно отправить запрос о замене ПИН-кода на наш электронный адрес otr@rarus.ru, описав подробно сложившуюся ситуацию.

  4. Если информационная база была скопирована и производится попытка работы с рецептурником в базе-копии. Для того чтобы вернуться к работе с рецептурником в предыдущей (исходной) базе, нужно отправить запрос о замене ПИН-кода на наш электронный адрес otr@rarus.ru, описав подробно сложившуюся ситуацию (после работа в копии будет невозможна).


Что делать, если при загрузке рецептурника выходит сообщение «Ошибка при авторизации на сайт: www.otr-soft.ru»?

При попытке загрузить 1С-Рарус: Рецептурник может выходить сообщение «Ошибка при авторизации на сайт: www.otr-soft.ru»:

«Ошибка при авторизации на сайт: www.vdgb-soft.ru»

Данное сообщение может выводиться в случае:

  1. Если на компьютере, с которого производится подключение к сервису рецептурника, нет подключения/доступа к интернету;

  2. Если на компьютере, с которого производится подключение к сервису рецептурника, интернет настроен через прокси-сервер, а в соответствующей обработке подключения из 1С прокси-сервер не указан;

  3. Действительно проблемы с нашим сайтом (не работает).

При этом следует заметить, что при клиент-серверном режиме работы программы 1С интернет должен быть также и на сервере 1С и оттуда для текущего пользователя должен быть доступ к нашему сайту.


Назад


Материалы по теме: