Управление бизнес-процессами (визуальный конструктор)
Модуль представляет очень широкие возможности для автоматизации обработки информации.
Совершенно не нужно владеть программированием, чтобы задать нужный порядок бизнес-процесса, отобразить его специфичные потребности с помощью простых графических схем.
Любой сотрудник вашей компании - пользователь Портала сможет создать новые схемы и изменить существующие.
|
|
|
|
|
|
Интеграция CRM c бизнес-процессами
Теперь в CRM для обработки Лидов и Сделок вы можете использовать бизнес-процессы.
Подключаются бизнес-процессы прямо из списков элементов - вы можете выбрать один из готовых и настроенных бизнес-процессов.
А с помощью Дизайнера бизнес-процессов вы можете создать новый бизнес-процесс и включить в него все возможные действия над элементом CRM: выполнить какое-то действие, разослать письма, назначить ответственных, поставить задачу и т.д.
|
|
«Универсальные списки»
Универсальные списки упрощают представление на портале любой структурированной информации в виде списков.
Главная особенность возможности в том, что она позволяет создавать всевозможные списки прямо из публичной части портала. Не заходя в «админку», вы создадите свои справочники, перечни, реестры и тому подобное и заполните их данными.
Делать это - создавать интерфейс и настраивать внешний вид списков вы будете с помощью удобных визуальных инструментов. А, включив в настройках одноименного модуля поддержку Бизнес-процессов, вы организуете и упорядочите в компании коллективную работу со списками.
|
|
|
|
|
|
Типовые бизнес-процессы
Воспользуйтесь готовыми шаблонами бизнес-процессов, которые входят в состав всех редакций продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал».
Теперь ситуации в вашей компании, которые требуют утверждения и согласования, будут под контролем.
Вы без труда ознакомите нужных сотрудников с каким-то важным документом, сформируете экспертную группу для его оценки и получите компетентное резюме по документу.
|
|
Send&Save. Дублирование почты на портале
Благодаря технологии Send&Save переписка сотрудников по электронной почте дублируется на корпоративном портале, архивируется по темам и индексируется внутренней системой поиска.
Также вы можете заносить данные в CRM из электронной почты.
Это позволяет не только сохранить важные контакты, данные, обсуждения и защитить компанию от потери информации, но и предоставить доступ к архиву другим сотрудникам в соответствии с их правами доступа.
|
|
|
|
|
|
Многодепартаментность
Многодепартаментность позволяет запустить отдельную версию корпоративного портала для подразделения компании или отдела. Доступно только в редакции Холдинг.
Этот функционал будет полезен для компаний с несколькими офисами или филиалами, особенно в разных городах или странах, которым необходимо обеспечить каждую из структур своимкорпоративным порталом и работать с общим порталом для координации деятельности.
Так каждое подразделение будет иметь собственный портал для размещения информации, касающейся данного подразделения.
|
|