Сервис гарантированно доставит обращение к нужному специалисту. Если специалист занят, обращение будет поставлено в очередь и он свяжется при первой возможности;
Специалист поддержки может консультировать голосом, через чат, принимать или передавать файлы. При необходимости подключится к компьютеру удаленно для решения вопросов прямо на его глазах;
Множество способов получить консультацию (голосом, через чат, прием и передача файлов, удаленное подключение без сторонних программ);
Удаленное подключение осуществляется только с разрешения и по установленному паролю;
После завершения работы специалистом, 1С-Коннект попросит оценить работу. Вся история работы, в том числе время ожидания в очереди, скорость реакции специалиста, длительность работы и оценка будут зафиксированы в отчетах для контроля качества.
Возможности |
Коннект |
Телефон |
---|---|---|
Писать сообщения в чате |
+ |
– |
Отправлять файлы (скриншоты, инструкции) |
+ |
– |
Звонить на линию поддержки |
+ |
+ |
Подключаться удаленно к компьютеру при необходимости |
+ |
– |
Оставлять уведомление о пропущенном обращении |
+ |
– |
Установить программу для нескольких сотрудников |
+ |
+ |
Для программ 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК и 1С: Управление предприятием ЖКХ сервис подключается бесплатно, при наличии необходимых договоров на сопровождение.
Вам необходимо только предоставить информацию о вашей организации для подключения:
Название и ИНН вашей организации;
Регистрационный номер программного продукта;
ФИО пользователя, который будет работать в программе;
Адрес электронной почты.
Зарегистрированные пользователи могут подключить нашу линию поддержки по ссылке.