При удаленном подключении промежуток времени от момента подачи заявки до начала обслуживания минимальный. Обычно скорость реагирования на заявку варьируется от «мгновенного подключения» до «в течение дня». В то время как при выездном обслуживании вы тратите время на согласование времени визита и ожидание приезда специалиста.
Выездной специалист выставляет обслуживаемой организации счет за каждый час своей работы. Чаще всего под этим подразумевается «минимальное оплачиваемое время работы специалиста». Вы в любом случае оплатите стоимость 1 часа, даже если специалист пробыл у вас 10 минут.
Кроме того, стоимость удаленного обслуживания на порядок ниже за счет того, что вы не оплачиваете время специалиста в дороге до вашего офиса и обратно. Это особенно актуально в случаях нахождения клиента далеко от офиса обслуживающей компании, а так же в больших городах. Например, по данным крупнейшего европейского производителя навигаторов, в Москве в часы пик задержка в пробке составляет 74 минуты из расчета на час пути.
Получается, что основную часть стоимости за оказанные услуги составляют не сами выполненные работы, а стоимость проезда и затраченного на дорогу времени. Разговоры специалиста с другими клиентами по телефону в момент нахождения его в вашем офисе также будут включены в счет.
Оформив заявку на удаленный доступ в компании Тиражные решения «1С-Рарус», вы получите оперативное обслуживание и непосредственное решение вопроса!
Если решение вопроса вызывает трудности, и одному специалисту сложно в нём разобраться, при удаленном обслуживании возможно проведение так называемого «мозгового штурма» – одновременного подключения к обсуждению и решению непростой задачи сразу нескольких высококлассных специалистов и программистов. Это гарантирует оперативное решение вопросов любой сложности за короткое время на основе опыта и знаний коллектива.
Компания «1С-Рарус», являясь разработчиком программных продуктов, имеет ряд специалистов различного профиля. Ни один вопрос не останется без ответа!
Для решения типовых задач (установка обновлений, изменение печатных форм и тп.) выезжают, как правило, начинающие специалисты. Немаловажно и то, что для выезда к клиенту, специалист не всегда может предусмотреть какие именно диски, литература и материалы понадобятся для выполнения задачи, и зачастую приходится тратить время и деньги на оплату повторного выезда специалиста.
При дистанционном сопровождении у специалиста под рукой есть все необходимое для решения вопроса: интернет, литература, необходимые программные средства, возможность оперативного общения с коллегами.
Дистанционное сопровождение программных продуктов 1С подходит для любой компании, у которой есть доступ в интернет. Это абсолютно безопасно: подключение возможно только после согласования и вашего одобрения запроса на доступ к компьютеру. Специалист видит лишь изображение экрана вашего компьютера, данные через интернет не передаются и остаются у вас. Вы сможете самостоятельно контролировать ход выполнения работ, отслеживать какие окна открывает специалист и в любой момент прервать работу консультанта для внесения своих коррективов и замечаний.
Нередко в ходе работы возникает большое количество мелких вопросов, которые требуют незамедлительной реакции, но вызывать к себе специалиста ради них слишком накладно. Дистанционное подключение позволяет вам задать свой вопрос специалисту в момент его возникновения, не дожидаясь личной встречи и не накапливая эти вопросы до очередного выезда специалиста.
Для оперативного решения вашего вопроса по работе с программой 1С оформите заявку на удаленное обслуживание 1С, и наш специалист в кратчайшие сроки свяжется с вами.
-->