Сервис 1С: ЭДО обеспечивает обмен юридически значимыми документами между контрагентами прямо из 1С без использования каких-либо других программ. Это электронные счета-фактуры, акты выполненных работ, прочие электронные документы. Сервис работает при наличии интернета.
1С-ЭДО работает с программами:
1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК;
1С: Технический расчетный центр теплосети и водоканала;
1С-Рарус: Ломбард;
1С-Рарус: Бухгалтерия для некоммерческой организации;
1С-Рарус: Бухгалтерия для адвокатских образований;
1С-Рарус: Комплексный учет питания, ГСМ и автотранспорта для государственных учреждений;
Типовые программы 1С (Бухгалтерия, ЗУП и др.).
Программы должны находиться на официальной поддержке.
Сервис поможет вам в удаленной работе в непростое время, чтобы обмениваться документами дистанционно. Документы в базе 1С формируются автоматически – на основе входящих электронных. Останется только провести их.
1С-ЭДО поможет в удаленной работе
Ответим на ваши вопросы
Насколько эффективен электронный документооборот?
На 60% сокращаются издержки на бумажный документооборот. Экономия достигается за счет отказа от массового копирования, печати документов (бумага, картриджи), платных почтовых и курьерских услуг.
На 20% повышается оперативность доставки документа до адресата. С помощью ЭДО документ отправляется нажатием одной кнопки.
Ускорение поиска нужного документа увеличивается примерно на 20%. Есть архив ЭДО, где нужный документ можно легко и быстро найти.
Производительность труда сотрудников увеличивается примерно на 20-25%. Освобожденные часы сотрудники могут потратить на решение более важных задач.
Суммарная экономия времени благодаря внедрению ЭДО достигает 60%.
По данным Росстата на 2018 год почти 70% организаций перешли на электронный документооборот. Это значит, что уже с очень многими вы можете обмениваться документами проще, быстрее и дешевле.
1С-ЭДО уменьшит расходы на курьеров и почтовые пересылки, сократит контакты с людьми.
Особенно это важно в период самоизоляции
Для пользователей программы 1С это уже привычный интерфейс.
Не требует переключения в другие программы.
Архив электронных документов в 1С – часть информационной базы. Можно найти документ прямо из документов реализации, поступлений. Снижаются риски расхождения данных.
Функции проведения и подписания документов может выполнять как один сотрудник, так и несколько.
Есть гибкая система фильтров. С ее помощью можно выбрать группу документов для подписи ответственным лицом.
Поддержка от фирмы 1С и партнеров при возникновении вопросов