Чтобы сообщить об ошибке, нажмите Ctrl + Enter

		

		

Мобильные приложения 1С-Рарус Читайте нас в Telegram

09.11.2022

Интересные доработки программ ЖКХ за октябрь 2022 года

1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК

Администрирование

В программе доступна возможность загружать патчи, которые позволят исправить некоторые ошибки программы, не дожидаясь выхода полноценного обновления. Теперь при загрузке патчей будут установлены не только исправления, предназначенные для конфигурации «1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ, и ЖСК, редакции 3.0», но и исправления для конфигурации «Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0».

Чтобы начать загружать патчи автоматически, необходимо включить настройку «Загружать и устанавливать исправления (быстрые обновления) автоматически» (Администрирование -> Интернет-поддержка и сервисы-> Обновление программы), а также установить время для загрузки.

Загружать и устанавливать исправления (быстрые обновления) автоматически

Интеграция с сайтом ЖКХ и мобильным приложением

Добавлена возможность выбрать, по каким правилам будет происходить загрузка в 1С платежей, совершенных через мобильное приложение «ЖКХ: Личный кабинет» или на сайте ЖКХ.

Теперь можно настроить заполнение создаваемых при обмене документов «Регистрация оплаты», автоматическое создание документов для отражения платежей в бухгалтерском учете, а для мобильного приложения – отключить загрузку данных по принятым платежам.

Настройки обмена данными

Подробнее с настройками загрузки платежей из мобильного приложения «ЖКХ: Личный кабинет» можно ознакомиться в инструкции.

Загрузка оплат

Подробнее с настройками загрузки платежей с сайта ЖКХ можно ознакомиться в инструкции.

CRM

Теперь стало проще отслеживать сроки обработки обращений: за несколько дней до истечения крайнего срока ответственному направляется напоминание. Это позволит обрабатывать запросы от жильцов без задержек.

Напоминания

Для автоматического отслеживания сроков необходимо указать сроки рассмотрения в справочнике «Виды обращений».

Срок рассмотрения

Также для каждого обращения автоматически фиксируется дата его выполнения.

Статус

Подробнее о функционале учета обращений CRM в инструкции.

Теперь, если при создании или изменении обращения ответственным будет указан другой сотрудник, то ему автоматически будет отправлено уведомление о назначении обращения.

Вы назначены ответственным
Ответственный

Интеграция с ГИС ЖКХ

В программе доступен прямой обмен с ГИС ЖКХ через API, для этого добавлена обработка «1С:ГИС ЖКХ Интеграция».

Подробнее о настройке и работе обмена в инструкции.

Обновлен шаблон импорта сведений о членах ТСЖ, кооператива до версии 13.1.0.1.

Работа с должниками

Для обмена информацией с ГИС ЖКХ добавлен журнал «Запросы о судебной задолженности». В журнале отображаются полученные запросы и основная информация по ним: адрес должника, срок ответа на запрос, статус.

Запросы о судебной задолженности

В документе «Запрос о судебной задолженности» фиксируется информация из запроса с ГИС ЖКХ, в ответ пользователь должен указать признак наличия задолженности и перечислить должников, если они имеются.

Запрос о судебной задолженности

Обмен с ГИС ЖКХ можно произвести из журнала или из документа запроса, для этого должен быть настроен прямой обмен через «1С:ГИС ЖКХ Интеграция».

Подробнее о работе функционала в инструкции.


Мобильное приложение ЖКХ: Личный кабинет

Теперь в мобильном приложении жильцы могут указать нужно ли печатать квитанции в бумажном виде. Эта информация будет синхронизироваться с настройкой в 1С.

Отказаться от бумажных квитанций

Привели к единому виду заявки на пропуск в мобильном приложении и на сайте.

Теперь поле для ввода телефонного номера содержит маску для удобного ввода.

Номер телефона


Возврат к списку