Для быстрого взаимодействия с жильцами в заявку АДС добавлен чат. Он может быть использован для уточнения деталей по заявке или для согласования удобного времени выполнения: диспетчер может открыть чат и задать вопросы жильцу, на которые жилец сможет ответить в личном кабинете (мобильное приложение «ЖКХ: Личный кабинет» и сайт ЖКХ).
Добавлена возможность публиковать дополнительные платные услуги на сайте ЖКХ и в мобильном приложении «ЖКХ: Личный кабинет». Услуги можно размещать как свои собственные, так и предоставляемые сторонними организациями, например: «Ремонт смесителя», «Установка раковины», «Химчистка дивана».
Жильцы могут ознакомиться со списком услуг в личном кабинете и заказать их, создав заявку АДС.
Для использования функционала необходимо включить публикацию каталога в настройках АДС, заполнить каталог услуг с ценами, выгрузить, после чего он будет опубликован и доступен в личном кабинете абонентов.
Подробнее о работе функционала в инструкции.
Планировать время работы мастеров при использовании наряд-заказов стало удобнее: теперь можно установить плановое время выполнения наряд-заказа, используя Планировщик.
Подробнее о работе функционала в инструкции.
Добавлен контроль пересечения времени выполнения наряд-заказов у ответственных исполнителей при создании наряд-заказа.
Планировать подомовые затраты стало удобней:
Теперь объект, на который выполняется планирование, единожды указывается в шапке документа: не нужно указывать объект учета для каждой строки затрат в табличной части.
Добавлена возможность распределить затраты на каждый месяц планируемого периода и также посмотреть план-фактный анализ.
Реализовано автоматическое заполнение услуги, по которой ведется учет затрат на обслуживание зданий. Для этого ее нужно указать в настройках параметров учета.
Работать с показаниями счетчиков стало удобнее: теперь по умным приборам учета жильцы не смогут ошибочно передать показания через мобильное приложение «ЖКХ: Личный кабинет». Для умных приборов учета достаточно в справочнике «Счетчики» установить флаг «Принимает показания от системы сбора показаний счетчиков», после чего ввод показаний счетчиков в мобильном приложении станет недоступным.
Для бюджетных учреждений реализована возможность приема оплат от жильцов через мобильное приложение «ЖКХ: Личный кабинет». Для этого нужно в 1С:ЖКХ в настройках организации поставить флаг «Бюджетное учреждение», заполнить реквизиты – КБК и ОКТМО и выполнить обмен с мобильным приложением.
Реализовано автоматическое заполнение формы статистики № 22-ЖКХ (жилище) «Сведения о работе организаций, оказывающих услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в условиях реформы» (утверждена приказом Росстата от 31.07.2023 № 359). Форма применяется начиная с отчета за 1 квартал 2024 года.
Теперь при закрытии месяца затратные счета 20 и 26 могут быть автоматически закрыты на счет 86. Для этого необходимо включить настройку в учетной политике блока БП.
Данный вариант оптимален для организаций, у которых отсутствует предпринимательская деятельность.
Оплата любой квитанции из раздела оплат сэкономит вам время.
Теперь вы сможете отследить статус передачи показаний в учетную систему.
Умные приборы учета теперь передают показания за вас.