Чтобы сообщить об ошибке, нажмите Ctrl + Enter

		

		

Мобильные приложения 1С-Рарус Читайте нас в Telegram

04.08.2021

Интересные доработки программ ЖКХ за июль 2021 года

1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК

Начисления услуг

Теперь есть возможность отмечать, какие услуги больше не используются. Для этого на форме «Услуга» добавлен флаг «Услуга больше не используется», а также предусмотрена возможность указать причину.

Можно указать комментарий

В списке услуг добавлена возможность отображать неиспользуемые услуги. Для этого была добавлена кнопка «Отображать неиспользуемые услуги». Для отображения только используемых услуг необходимо нажать кнопку «Скрыть неиспользуемые услуги».

Отображать неиспользуемые услуги

В программе появилась возможность отражать начисления услуг в регламентированном учете с тарифами и объемами произведенных начислений.

Для этого в «Настройках параметров учета (ЖКХ)» на закладке «Регламентированный учет» необходимо выбрать вариант отражения начислений «По сумме и объемам» и указать месяц, начиная с которого будет выполняться отражение начислений с учетом объемов и тарифов.

Подробнее о том, как настроить отражение начислений в регламентированном учете с объемами, см. в инструкции.

По сумме и объемам

Управление лицевыми счетами

Теперь на форме списка лицевых счетов есть возможность отображать закрытые лицевые счета. Для этого была добавлена кнопка «Показать закрытые л/с». Для отображения только действующих лицевых счетов необходимо отжать кнопку «Скрыть лицевые счета».

Показать закрытые лицевые счета

Аварийно-диспетчерская служба

Автоматическое закрытие выполненных заявок

Реализована возможность автоматического закрытия выполненных заявок через заданное пользователем количество рабочих дней. Настройка автозакрытия заявок доступна в разделе «Аварийно-диспетчерская служба – Настройки АДС».

Рассылка СМС-сообщений по заявкам

Процесс обработки обращений АДС в организации может требовать обязательного уведомления клиента о выполнении заявки. Чтобы пользователи не забывали отправлять уведомление после выполнения заявки по команде «Отправить СМС», мы добавили возможность автоматической отправки смс в момент проведения заявки со статусом «Выполнена». Настроить отправку уведомлений можно в разделе «Аварийно-диспетчерская служба – Настройки АДС».

Настройки АДС

В соответствии с Положением 416-ПП аварийно-диспетчерская служба обязана вести оперативный контроль сроков исполнения заявок. Для исполнения этих обязанностей в печатной форме «Реестр заявок» добавлен вывод следующих сведений о заявке:

  • ответственный за выполнение заявки;

  • дата начала работ;

  • время реагирования;

  • дата окончания работ;

  • время выполнения;

  • дата закрытия заявки;

  • время жизни заявки.

Печать документа

Льготы и скидки

Разработан формат выгрузки в ОСЗН Московской области (г. Щелково). Более подробную информацию о выгрузке смотрите в справочной информации.

Интеграция со сторонними системами

В шаблонах выгрузки реестров начислений в Сбербанк и в универсальной выгрузке данных изменено заполнение параметра «ФИАС» («Код ФИАС здания, номер помещения») согласно требованиям Сбербанка.



Возврат к списку