В списке лицевых счетов реализована возможность просмотра истории действовавших ранее льгот, а также информации о дате окончания действия льготы.
Теперь в разделе 4 формы квитанции «Плат. документ (приказ №43/пр)» наименования общедомовых потреблений выводятся с суффиксом «ОДПУ» вместо «ОДН».
Теперь в одномерных штрихкодах и в QR-кодах, предназначенных для оплаты услуг капитального ремонта, можно выводить код организации, отличающийся от кода организации для приема платежей по основным услугам.
Для этого в настройки формирования штрихкодов, расположенные в «Настройках формирования платежного документа», добавлена возможность указать отдельный код организации для услуг капитального ремонта.
Добавлена возможность вывода дат поверки счетчиков в отрывном корешке. Для этого необходимо добавить вывод параметра «ДатаПоверки» в область «КорешокСтрокаИПУ» макета квитанции с помощью «Пользовательских макетов печати».
Добавлена возможность вывода итоговых сведений по услугам содержания и ремонта помещения. Для этого необходимо добавить вывод следующих параметров в строке заголовка группы «Содержание и ремонт помещения» с помощью «Пользовательских макетов печати»:
Для вывода услуг содержания и ремонта в виде группы необходимо включить настройку «Разделять услуги по типам», расположенную на закладке «Разделение услуг» выбранной настройки сбора данных, и указать, какие услуги являются услугами содержания и ремонта.
В справочнике «Варианты обмена данными с сайтом» и на форме разового обмена теперь выводится гиперссылка на «Настройку сбора данных для квитанций и обменов», которая используется при обмене данными с сайтом.
«Настройка сбора данных» определяется в «Настройках обмена данными с сайтом» и необходима для указания правил, по которым будет формироваться квитанция на сайте. Если необходимо, чтобы данные в квитанции, которая формируется на сайте, соответствовали данным квитанции, формируемой в 1С, нужно указать для них одну и ту же настройку сбора данных.
Адаптированы механизмы заполнения шаблона выгрузки сведений о МКД для Управляющих организаций к актуальным механизмам на стороне ГИС ЖКХ (версии 12.2.0.7).
В соответствии с рекомендациями технической поддержки ГИС ЖКХ изменен способ расчета тарифа услуги «Плата за содержание жилого помещения» в рамках выгрузки «Платежных документов». Теперь тариф рассчитывается как отношение суммы начислений по данной услуге и общей площади помещения лицевого счета.
Добавлен новый формат выгрузки в ОСЗН Московской области (г. Жуковский).
Производится переработка хранения номера телефона в справочнике «Жильцы». Введенные номера будут перенесены в соответствующий элемент справочника «Физические лица».
Будет реализована возможность предоставлять рассрочку платежей на произвольный период.
Сейчас период составляет либо 1 год, либо 5 лет. После доработок пользователь сам сможет указывать необходимое количество месяцев.
В рассылке платежных документов на электронные адреса лицевых счетов будет добавлена возможность выводить контактные данные организации в текст электронного письма. Это может улучшить доставку электронных писем при массовой рассылке.
Будет реализована выгрузка в ГИС ЖКХ платежных документов с несколькими получателями платежа.
Раньше подписка на генерацию голоса оформлялась на фиксированное количество месяцев. Теперь будет оформляться на определенное количество минут. При этом в 1С, на форме управления обменом с Голосовыми сервисами будет выводиться остаток неизрасходованных минут по подписке.
Более подробная информация по переходу будет опубликована в скором времени.
Проводится переработка страницы заявки модуля АДС для пользователей: жильцов, диспетчеров и сотрудников подрядной организации.