Чтобы сообщить об ошибке, нажмите Ctrl + Enter

		

		

Мобильные приложения 1С-Рарус Читайте нас в Telegram

13.09.2022

Интересные доработки программ ЖКХ за август 2022 года

1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК

Управление лицевыми счетами

Для более удобного поиска лицевого счета в списке лицевых счетов добавлено соответствующее поле.

Лицевые счета

При открытии нового лицевого счета по умолчанию он будет создаваться на обслуживающую организацию, указанную в здании данного помещения. Раньше он создавался на организацию, которая была выбрана основной в программе.

Льготы и скидки

Добавлена возможность корректировать ранее начисленные льготы с помощью документа «Расчет льгот». Корректировка может потребоваться в случае, если после начисления льготы и передачи данных жильцам произошли какие-то изменения в условиях данных для расчета (например, изменилось количество жильцов или жилец несвоевременно принес данные о продлении льготы).

Чтобы выполнить корректировку, в шапке документа нужно установить флаг «Корректировка за прошлый период». Выполненные таким образом корректировки можно передать в ГЦЖС с помощью «Отчета о выпадающих доходах» с режимом работы «Корректирующий».

Корректировка
Режим работы Корректирующий

Обновлён формат выгрузки в ОСЗН Амурской области, в выгрузку добавлено новое поле FXX для отражения фактической оплаты по услуге и обновлен список категорий услуг в настроках.

Подробную информацию о выгрузке смотрите в справочной информации.

Работа с должниками

В документ «Исковое заявление» добавлена возможность автоматического отражения следующих операций:

  • Создание платежного поручения для оплаты госпошлины в суд.

  • Начисление утвержденной судом суммы госпошлины на должника.

  • Списание невозможной к взысканию задолженности по решению суда или по итогам работы исполнительного производства.

Аварийно-диспетчерская служба

Теперь при отмене заявки программа предлагает пользователю автоматически отменить наряд-заказы, введенные по заявке.

Статус выполнения

Теперь в помощнике приема обращений АДС можно посмотреть зарегистрированные заявки соседей абонента. Это может пригодиться, чтобы выявить общедомовые заявки или увидеть схожие проблемы в разных квартирах.

Отображать соседские заявки

Интеграция с сайтом ЖКХ

Добавлена возможность контролировать ввод показаний приборов учета в личных кабинетах жильцов. Контроль выполняется на превышение среднего расхода (ранее был ограничен только ввод отрицательного расхода). Если расход будет превышать среднее значение, то жилец получит уведомление и при необходимости изменит введенные данные.

Контроль ввода показаний регулируется с помощью той же настройки, которая контролирует ввод показаний приборов учета в 1С – в настройках параметров учета.

Настройка параметров учета

Подробнее в инструкции.

Мобильные приложения

Принимать обращения жильцов из мобильного приложения «ЖКХ:Личный кабинет» стало проще: теперь данный функционал не нужно настраивать, он всегда доступен. При этом можно настроить доступные для выбора темы обращений и email для их приема.

Настройка приема сообщений от жильцов

В «Настройки обмена данными с мобильным приложением» для организаций, участвующих в обмене, добавили возможность настроить отображение контактной информации в мобильном приложении «ЖКХ: Личный кабинет». Доступны варианты:

  • автоматическое заполнение контактов, указанных в справочнике «Организация».

  • ручной ввод контактов.

Изменить контакты

Мобильное приложение ЖКХ: Личный кабинет

Теперь новости вашей компании можно отправлять с Сайта ЖКХ в мобильное приложение Личный кабинет ЖКХ. Для реализации данной возможности необходимо выполнить настройки новостей на Сайте ЖКК, подробнее смотрите в описании обновления для сайта.


Возврат к списку