Выпущена официальная версия 1.6.24.92 конфигурации 1С: Турагентство поставок ПРОФ и БАЗОВОЙ.
Для обеих поставок предусмотрено обновление с версии 1.6.23.61, 1.6.23.96.
Проф-поставка: скачать/загрузить
Базовая поставка: скачать/загрузить
Выполнено обновление до релиза 1.6.24.92 типовой УНФ.
В контакт-центре появилась возможность представить список дел в виде доски канбан. Такое представление поможет упорядочить и оптимизировать задачи. Создавайте личные или командные доски для планирования своих дел или задач рабочей группы. Используйте доски для обзвона клиентов, наведения порядка в ежедневных задачах или планирования мероприятий. Создавайте отдельную доску для телемаркетинга. Такая доска позволит быстро обработать клиентскую базу и контролировать состояние работы с клиентами. Для сокращения времени на рутинные операции и заполнения досок делами появилась возможность массовой постановки задач.
Теперь с письмами можно работать в привычном корпоративном формате. Отмечайте нежелательную почту, выбирайте, кому послать копии и скрытые копии писем. Указывайте состояние для получаемых писем, назначайте ответственного за работу с почтой, настраивайте гибко подписи для писем.
Теперь в печатной форме счета на оплату появился QR-код. Для покупателя оплата станет удобнее, а компания быстрее получит денежные средства. QR-код создается автоматически, если покупатель физическое лицо или ИП и заполнены все платежные реквизиты.
Теперь в интерактивном отчете «Платежный календарь» можно видеть просроченные платежи. Воспользуйтесь переключателем «Отображать более ранние платежи» и контролируйте все платежи с просроченной датой оплаты. Если создаете платежные документы на основании заявок на расход, то они теперь автоматически заполняются реквизитами документов-оснований.
Реализовали возможность, которую долго ждали. Теперь в акте сверки есть возможность группировать документы по договорам и выводить по каждому договору отдельное сальдо.
Товар в приложении можно найти по артикулу, а обмен приложения с программой работает быстрее. Теперь для товара можно добавить несколько изображений, а также картинки характеристик.
Добавили новый тип структурных единиц «Магазин или группа складов». Используйте новую возможность, чтобы объединить несколько торговых точек или складов. Настраивайте магазин по умолчанию и при формировании документов увидите склады только вашего магазина. В новой форме списка структурных единиц теперь доступна контактная информация и возможность делать отборы.
Если используете в бизнесе несколько патентов, появилась возможность указать патент для конкретного склада и организации. Выбранные патенты автоматически подставятся в чек ККМ.
Для ускорения взаиморасчетов между комиссионером и комитентом добавили возможность создавать счет оплату на основании документа «Отчет комиссионеру».
Сделали еще удобнее работу с новой формой подбора товаров. Для уменьшения кликов при подборе товаров с характеристиками расшифровка теперь открывается автоматически. Вернуться из любой расшифровки можно клавишей «BackSpase». Одной командой перемещайтесь в основной список, быстро возвращайте товары из корзины. Обратите внимание, что теперь по умолчанию открывается новая форма подбора товаров. При необходимости можно вернуться к старой форме.
Для удобства заполнения справочников теперь при загрузке номенклатуры из файла Excel можно создавать характеристики.
Теперь табличные части можно загружать и для документов «Перемещение запасов», «Заказ на производство», «Производство».
Теперь для ряда документов можно одной операцией загружать информацию в табличные части и создавать новые элементы справочников.
Появилась возможность перенести справочники и остатки товаров, денежных средств, взаиморасчетов из 1С:Бухгалтерия. Настраивайте, какие справочники и остатки необходимо перенести, загружайте из 1С:Бухгалтерии, начинайте работать в 1С:УНФ.
Добавили возможность загрузки услуг в документ «Дополнительные расходы» в ЭДО.
При загрузке документа из ЭДО появилась возможность создать новые элементы сразу по нескольким выделенным строкам несопоставленной номенклатуры.
В версию включены следующие стандартные библиотеки:
Библиотека стандартных подсистем 3.1.3
Библиотека технологии сервиса 2.0.4
Библиотека подключаемого оборудования 2.1.5
Библиотека электронных документов 1.8.1
Библиотека регламентной отчетности 1.2.1
Библиотека Интернет-поддержки пользователей 2.4.2
Библиотека интеграции ГосИС 1.1.3