Скопируй, добавьте в контакты:

и перейди в приложение по ссылке:
X
ООО Тиражные решения 1С-Рарус

+ 7 (495) 777-25-43

+ 7 (8362) 49-46-89
Мобильные приложения 1С-Рарус Читайте нас в Viber и Telegram

27.04.2017

Обзор изменений в продукте
1С: Управление предприятием ЖКХ
Версия 1.3.87.2

Новое в версии

Квитанции и извещения:

  • В платежных документах реализован вывод сведений о начислениях, относящихся к содержанию общего имущества собственников МКД, в соответствии с Постановлением правительства РФ №1498 от 26.12.2016 г. Данное постановление оговаривает вывод ОДН в графе "Содержание общего имущества" для услуг, соответствующих следующим коммунальным ресурсам: холодная вода, горячая вода, водоотведение, электрическая энергия. Изменения затрагивают только те квитанции, которые печатаются с 1-го января 2017 года.
    Для реализации данного функционала: 
  1. В справочнике "Услуги" поле "Коммунальный ресурс" перенесено на закладку "Основная";
  2. В таблицах начисления платежных документов ОДН по всем услугам, у которых в поле "Коммунальный ресурс" выбран ресурс, указанный в постановлении №1498, выводится отдельной строкой в виде "Горячая вода для СОИ", где: "Горячая вода" - это название вида услуги, а "для СОИ" расшифровывается как "для содержания общего имущества".
  3. Реализован механизм анализа периода печати квитанции:
      • если период больше 1-го января 2017 года, то платежные документы формируются с учетом указанных выше нововведений;
      • если период меньше 1-го января 2017 года, то платежные документы формируются без учета нововведений, т.е. так, как формировались ранее.
  • Реализована проверка на ошибки во всех квитанциях для предотвращения появления исключительных ошибок в реализованных на их основе внешних отчетах. Теперь в случае возникновения ошибок выводится информационное сообщение следующего вида: «Квитанция неработоспособна. Возможно, требуется адаптация к актуальному релизу программы. Обратитесь за помощью к разработчикам: otr@rarus.ru» 
  • Реализована возможность двусторонней печати. Для этого на форму настроек платежных документов добавлен флаг "Выводить квитанцию на двух сторонах листа". При двусторонней печати, если области доп. сведений квитанции не помещаются на лицевой (нечетной) стороне платежного документа, то они переносятся на оборотную (четную) сторону и выводятся ниже уровня извещения, иначе - на оборотной (четной) стороне выводится пустая страница. 
  • Реализована возможность печати отдельной квитанции по пеням. Для этого на форму настроек квитанции добавлена новая закладка "Пени", состоящая из следующих настроек: 
    • "Учитывать пени" - флаг вывода пеней (перенесен с закладки "Настройки вывода" формы настроек).
    • "Выводить пени" - список выбора, определяющий способ вывода сведений о пенях: в основной квитанции или же в отдельной. Отдельная квитанция по пеням формируется наряду с основной квитанцией и имеет тот же вид. 
  • Настройки формирования платежного документа из настроек учетной политики перенесены в новый регистр сведений «Настройки формирования платежного документа». Доступен через пункт меню «Предприятие -> Настройки формирования ПД (ЖКХ)». 
  • В платежных документах добавлена возможность формирования единой квитанции на основные услуги и услуги капитального ремонта для организаций, ведущих раздельный учет по услугам капительного ремонта.
    Для этого в настройках платежного документа, на вкладке «Кап. ремонт», в поле выбора «Печатать» добавлен пункт «единая квитанция на осн. услуги и кап. ремонт». 

Начисление услуг:

  • В документе "Закрытие периода по начислениям ЖКХ" добавлена возможность взаимозачета авансов и долгов между основными услугами и услугами капитального ремонта. Распределение доступно только в том случае, если установлен флажок "Запретить взаимозачетов авансов и долгов" в справочнике "Настройки раздельного учета по услугам капитального ремонта" для организации, по которой формируется документ. 
  • Реализована возможность хранения информации об организациях, обслуживающих здания, и расчетных счетах, используемых для оплаты начислений по услугам. Редактирование указанной информации производится на закладке "Обслуживающие организации" справочника "Здания". 
  • В Учетной политике ЖКХ добавлена возможность создания групп услуг (далее - группы ограничения), между которыми будет производится взаимозачет авансов и долгов при закрытии периода по начислениям ЖКХ.
    Данная возможность доступна только при условии, что установлен флажок "Разрешить перенос авансов с одной услуги на долги по другим услугам".
    Для редактирования состав групп ограничения необходимо на странице "Закрытие периода" нажать на гиперссылку "Задать группы услуг для ограничения распределения авансов". 
  • При закрытии периода по начислениям взаимозачет авансов и долгов по услугам происходит только в рамках тех групп ограничений, которые заданы в "Учетной политике ЖКХ".
    При этом, если услуга не входит ни в одну группу ограничения, то взаимозачет авансов и долгов по ней возможен только с подобными услугами.

Работа с лицевыми счетами:

  • Реализовано ограничение на редактирование идентификаторов лицевых счетов: теперь редактировать идентификаторы можно только после нажатия на кнопку "Изменить", которая находится на форме элемента справочника "Лицевые счета", и подтверждения необходимости изменения. 

Приборы учета:

  • В соответствии с п.59 Постановления 354 реализована возможность начисления услуг по среднему значению показаний при выходе из строя, утрате или отключении прибора учета на поверку. Для этого в справочник "Услуги" добавлена новая настройка "При утрате прибора учета, выходе из строя или отключении на поверку расчет производить как при отсутствии показаний", определяющая порядок начисления услуги при утрате прибора учета, выходе из строя или отключении на поверку. Если настройка установлена, то начисление в описанном случае будет производится по настройке отсутствия показаний в течение количества месяцев, заданного соответственно для жилых и нежилых помещений.

Фонд капитального ремонта:

  • Реализована возможность отражения оплат по услугам капитального ремонта отдельно от услуг, не относящихся к услугам капитального ремонта, в случае, если организация ведет раздельный учет услуг капитального ремонта, для этого: 
  1. В документ "Регистрация оплаты" добавлена новая настройка "Распределение на кап. ремонт", определяющая вариант распределения оплаты по услугам капитального ремонта.
  2. В обработку "Формирование оплат на основании платежных документов" добавлена новая настройка "Распределение на кап. ремонт", определяющая вариант распределения оплат капитального ремонта для каждого документа оплаты. Данная настройка определяется как вручную, так и автоматически при заполнении таблицы оплат.
  3. В обработку "Загрузка реестра платежей" добавлена новая настройка "Распределение на кап. ремонт", определяющая вариант распределения оплат капитального ремонта для каждой оплаты загружаемого реестра. Данная настройка определяется вручную и заполняется одним из следующих способов:
      • отдельно для каждой строки реестра в табличной части обработки; 
      • для всего реестра в целом через подменю «Установить – Распределение на кап. ремонт» табличной части обработки. 
  • Реализована возможность отдельного отражения взаиморасчётов по услугам капитального ремонта в регламентированном учёте. Для этого в параметрах учетной политики ЖКХ добавлена соответствующая настройка, доступная на вкладке "Регламентированный учет - Капремонт". 
  • Переработаны настройки параметров учета по услугам капитального ремонта, в том числе реализована возможность настройки параметров учета в разрезе организаций.
    Изменения доступны через пункт меню «Предприятие -> Настройки учета по капремонту (ЖКХ)». 

WEB-интеграция:

  • В рамках вариантов обмена "Выгрузка из программы на сайт данных по ЛС" и "Разовая выгрузка данных" реализована возможность выбора способа выгрузки данных по лицевым счетам по умолчанию и отдельно для каждой услуги.

Возврат к списку