Чтобы сообщить об ошибке, нажмите Ctrl + Enter

		

		

31.05.2011

Уважаемые пользователи и партнеры!

Приглашаем вас на вебинар автоматизация бухгалтерского и налогового учета в Некоммерческих организациях, посвященный вопросам автоматизации деятельности некоммерческих организаций.

Дата проведения

Время проведения

09.06.2011

10:00 по Москве

Принять участие в демонстрационном вебинаре, может каждый желающий!

Будет рассмотрен программный продукт ВДГБ: Бухгалтерия для некоммерческой организации

А также, такие вопросы как:

  • Обмен данными с конфигурацией 1С:Зарплата и управление персоналом 8.
  • Ведение списка источников финансирования некоммерческой организации.
  • Раздельный учет всех хозяйственных операций по источникам финансирования.
  • Распределительные источники финансирования: особенности ведения учета.
  • Учет целевых средств: поступление, расходование.
  • Контроль расхода денежных средств по источникам финансирования.
  • Использование затратных счетов в отражении расхода целевых средств.
  • Особенности учета основных средств некоммерческих организаций.
  • Регламентные операции по закрытию месяца.
  • Планирование поступлений и расходов с различной периодизацией (месяц, квартал, год) и возможность сравнения плановых и фактических данных.
  • Отчеты по некоммерческой деятельности.

По окончании вебинара вы сможете задать все ваши вопросы и получить ответ ведущего – технического специалиста компании ВДГБ по данному программному продукту.

Получить более подробную информацию и зарегистрироваться на вебинар можно:

Чтобы зарегистрироваться вам достаточно пройти по ссылке 
Инструкция по подключению к вебинару

Возврат к списку