Чтобы сообщить об ошибке, нажмите Ctrl + Enter

		

		

30.07.2010

Уважаемые партнеры!

Компания ВДГБ предлагает региональным дистрибьюторам и партнерам разместить статьи в местной прессе.


Возможна также передача по запросу комплекта иллюстраций (клип-артов) для кастомизации статей под конкретную публикацию.

Тематика статей – проблемные точки в отрасли ЖКХ плюс реклама отраслевого продукта на базе ПП 1С, решающего задачи учета и управления предприятиями ЖКХ, а также компаний партнеров фирмы 1С.

Почему статьи про ЖКХ:

  1. Актуальная тема в свете проходящей в настоящее время реформы ЖКХ.
  2. Предприятия отрасли ЖКХ по некоторым оценкам «осваивают» до 40% денежных средств муниципальных бюджетов.
  3. Осенью 2010 года фирма 1С планирует выпуск нового отраслевого продукта «1С: Предприятие 8. Управление производственным предприятием ЖКХ»  на базе 1С: УПП.
  4. Тематические (проблемные) статьи гораздо лучше продвигают рекламу компании, чем простая публикация рекламного блока.

Статьи носят проблемный характер и поэтому представляют собой достаточно востребованный для печати материал. Материал «готовый к употреблению», однако, и название статей, и некоторая часть вступительного (не рекламного) текста может быть модифицирована партнером при условии сохранения общего смысла и заключительной рекламной части статьи.

Упомянутый (рекламируемый) в статьях отраслевой продукт - "1С:Предприятие 8. ВДГБ: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК", имеется в прайс-листе фирмы 1С (код продукта 4601546066701, розничная цена 18 000 руб., продажа только через франчайзи),
базовая версия (код продукта 4601546066725, розничная цена 6 000 руб.) продается всем партнерам и пользователям без ограничений.


Дополнительные выгоды от публикации:

  1. Компенсация рекламных затрат по правилам фирмы 1С. Дистрибьюторам  и Партнерам Франчайзи мы советуем размещать в тексте статьи рекомендованный фирмой 1С стандартный рекламный блок. В этом случае стоимость публикации и статьи и рекламы может идти одним счетом за рекламные услуги. Часто бывает можно договориться, что саму статью издание печатает бесплатно, а оплачивается только публикация рекламного блока. На стандартный блок не требуется специального согласования по компенсации рекламных затрат от отдела по работе с партнерами фирмы 1С. Требования к стандартному рекламному блоку известны и при необходимости их можно уточнить в отделе по работе с партнерами фирмы 1С. Для заявки по компенсации рекламных затрат (подается в фирму 1С обычным способом) достаточно будет предъявить копию публикации со страницей издания, на которой размещен стандартный рекламный блок. Всю статью предъявлять не обязательно. Учтите, что согласование в 1С компенсации рекламных затрат только за опубликование статьи (без стандартного рекламного блока) – процесс достаточно долгий и положительный результат не всегда гарантирован.
  2. Дистрибьюторам - зачетное мероприятие (в отчет дистрибьютора) по рекламе и продвижению партнеров в регионе. Дистрибьюторам рекомендуем размещать в конце статьи координаты региональных партнеров для их продвижения. Тогда публикация может быть засчитана дистрибьютору как продвижение региональных партнеров и войти в состав ежеквартального отчета дистрибьютора.
  3. Публикация статьи может быть премирована баллами по Бонусной программе по договору ВДГБ с Центром компетенций.

Часто задаваемые вопросы.


Вопрос: «Если публикация идет от дистрибьютора, кто получает компенсацию за рекламу?»
Ответ:  «В принципе, дистрибьютор получает компенсацию по той же схеме, что и партнер. Тут, по сути, только один нюанс - кто оплачивает рекламу, тот и получает компенсацию. Информация о получении компенсации по рекламным затратам с сайта 1С: http://www.1c.ru/rus/partners/priv/fran-knowledge-base/articleView.jsp?id=228».
---------------------
Вопрос: «Как подготовить публикацию, чтобы можно было подать заявку в 1С для компенсации рекламных затрат?»
Ответ: «Для повышения вероятности без проблемного получения от 1С компенсации за рекламу рекомендуется (одно из двух):

  • заранее согласовывать содержание рекламной публикации с 1С (с отделом по работе с партнерами);
  • использовать стандартные с точки зрения 1С рекламные блоки с надписями: "1С:Франчайзинг" (или 1С:Дистрибтьтор, 1С:ЦСО и т.д.) - это обязательно; и желательно - с названиями продуктов из прайс-листа 1С (1С:Бухгалтерия 8 и т.д., в т.ч. отраслевыми решениями на продуктах 1С);
    Также очень желательно с указанием сервисных услуг (сопровождение, настройка, ИТС и т.д.)».
    ---------------------

Вопрос: «Нужно ли к заявке на компенсацию рекламы прикладывать копию опубликованной статьи?»
Ответ: «Можно прикладывать копию всей статьи. Но для отчета о публикации в 1С достаточно представить только копию страницы, на которой размещен стандартный рекламный блок, который и подлежит компенсации».
---------------------
Вопрос: «Нужно ли дистрибьютору согласовывать публикацию статей заранее или можно подавать информацию о публикации в отчет дистрибьютора постфактум»
Ответ: «Конечно, лучше согласовывать рекламные мероприятия заранее и размещать их в плане. Однако в плане могут стоять пункты без конкретных названий публикаций и изданий. Кроме того можно подавать информацию по факту исполнения по разделам реклама и продвижение партнеров. Продвижение региональных партнеров вполне подходит в данном случае, если в конце статьи будет опубликован список партнеров, к которым рекомендуется обращаться для приобретения продукта и его обслуживания. Информация по условиям зачета мероприятий по планам и отчетам 1С:Дистрибьютора закрытая, 1С не публикуется, но полностью известна ответственным сотрудникам 1С:Дистрибьютора».
---------------------
Вопрос: «Что нужно сделать, чтобы получить баллы по Бонусной программе ВДГБ за публикацию статьи?»
Ответ: «Прежде всего, Партнеру нужно заключить с ВДГБ Договор о статусе Центра Компетенций и отметить в Приложении к Договору продукты, относящиеся к отрасли ЖКХ. По правилам Бонусной программы за публикацию будут начислены баллы при условии, если в публикации будет отмечен опыт успешного внедрения продукта ВДГБ для отрасли ЖКХ. Если такого опыта внедрения у Партнера еще нет, то возможность начисления баллов по Бонусной программе за публикацию статьи согласовывается с отделом по работе с партнерами компании ВДГБ».
---------------------
Примечание. В ответах отражено мнение сотрудников ВДГБ. Правила фирмы 1С по компенсации рекламных затрат можно уточнить в отделе по работе с партнерами фирмы 1С.


Получить статьи



Возврат к списку