Возможна также передача по запросу комплекта иллюстраций (клип-артов) для кастомизации статей под конкретную публикацию.
Тематика статей – проблемные точки в отрасли ЖКХ плюс реклама отраслевого продукта на базе ПП 1С, решающего задачи учета и управления предприятиями ЖКХ, а также компаний партнеров фирмы 1С.
Почему статьи про ЖКХ:
Статьи носят проблемный характер и поэтому представляют собой достаточно востребованный для печати материал. Материал «готовый к употреблению», однако, и название статей, и некоторая часть вступительного (не рекламного) текста может быть модифицирована партнером при условии сохранения общего смысла и заключительной рекламной части статьи.
Упомянутый (рекламируемый) в статьях отраслевой продукт - "1С:Предприятие 8. ВДГБ: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК", имеется в прайс-листе фирмы 1С (код продукта 4601546066701, розничная цена 18 000 руб., продажа только через франчайзи),
базовая версия (код продукта 4601546066725, розничная цена 6 000 руб.) продается всем партнерам и пользователям без ограничений.
Вопрос: «Если публикация идет от дистрибьютора, кто получает компенсацию за рекламу?»
Ответ: «В принципе, дистрибьютор получает компенсацию по той же схеме, что и партнер. Тут, по сути, только один нюанс - кто оплачивает рекламу, тот и получает компенсацию. Информация о получении компенсации по рекламным затратам с сайта 1С: http://www.1c.ru/rus/partners/priv/fran-knowledge-base/articleView.jsp?id=228».
---------------------
Вопрос: «Как подготовить публикацию, чтобы можно было подать заявку в 1С для компенсации рекламных затрат?»
Ответ: «Для повышения вероятности без проблемного получения от 1С компенсации за рекламу рекомендуется (одно из двух):
Вопрос: «Нужно ли к заявке на компенсацию рекламы прикладывать копию опубликованной статьи?»
Ответ: «Можно прикладывать копию всей статьи. Но для отчета о публикации в 1С достаточно представить только копию страницы, на которой размещен стандартный рекламный блок, который и подлежит компенсации».
---------------------
Вопрос: «Нужно ли дистрибьютору согласовывать публикацию статей заранее или можно подавать информацию о публикации в отчет дистрибьютора постфактум»
Ответ: «Конечно, лучше согласовывать рекламные мероприятия заранее и размещать их в плане. Однако в плане могут стоять пункты без конкретных названий публикаций и изданий. Кроме того можно подавать информацию по факту исполнения по разделам реклама и продвижение партнеров. Продвижение региональных партнеров вполне подходит в данном случае, если в конце статьи будет опубликован список партнеров, к которым рекомендуется обращаться для приобретения продукта и его обслуживания. Информация по условиям зачета мероприятий по планам и отчетам 1С:Дистрибьютора закрытая, 1С не публикуется, но полностью известна ответственным сотрудникам 1С:Дистрибьютора».
---------------------
Вопрос: «Что нужно сделать, чтобы получить баллы по Бонусной программе ВДГБ за публикацию статьи?»
Ответ: «Прежде всего, Партнеру нужно заключить с ВДГБ Договор о статусе Центра Компетенций и отметить в Приложении к Договору продукты, относящиеся к отрасли ЖКХ. По правилам Бонусной программы за публикацию будут начислены баллы при условии, если в публикации будет отмечен опыт успешного внедрения продукта ВДГБ для отрасли ЖКХ. Если такого опыта внедрения у Партнера еще нет, то возможность начисления баллов по Бонусной программе за публикацию статьи согласовывается с отделом по работе с партнерами компании ВДГБ».
---------------------
Примечание. В ответах отражено мнение сотрудников ВДГБ. Правила фирмы 1С по компенсации рекламных затрат можно уточнить в отделе по работе с партнерами фирмы 1С.