Согласно Федеральному закону от 27.12.2019 № 476-ФЗ с 1 июля 2021 года меняется процедура получения электронных подписей.
Для работы сервиса 1С-Отчетность необходимо оформить новую электронную подпись. Это можно сделать в ФНС в вашем регионе.
Удостоверяющий центр ФНС России уже выдает сертификаты для юридических лиц. Для этого руководителю необходимо:
предварительно записаться в ФНС в своем городе на получение электронной подписи;
подать заявление и пройти личную идентификацию по выпуску подписи;
взять с собой документы:
документ, удостоверяющий личность (паспорт) ;
СНИЛС;
USB-токен, сертифицированный ФСТЭК России или ФСБ России и документацию на него (приобретается отдельно в магазине электроники. Рекомендуемые носители: Рутокен ЭЦП 2.0, Рутокен S, Рутокен Lite, JaCarta ГОСТ, JaCarta-2 ГОСТ, JaCarta LT, ESMART Token, ESMART Token ГОСТ и другие).
Подписи, выданные ранее 1 июля 2021 года, будут действовать до даты завершения, но не позднее 31 декабря 2021 года. Ими можно подписывать все юридически значимые документы. Далее подпись необходимо получать в региональном ФНС.