Чтобы сообщить об ошибке, нажмите Ctrl + Enter

		

		

01.10.2012

Уважаемые пользователи и партнеры!

Приглашаем вас принять участие в вебинаре
«Автоматизация бухгалтерского учета в некоммерческих организациях»

Дата проведения*

Время проведения

16.10.2012

10:00 по Москве

* - вебинар перенесен с 27 сентября 2012 года.

Программа вебинара:

  • Назначение программы ВДГБ: Бухгалтерия для некоммерческой организации.
  • Обзор функциональных возможностей и демонстрация системы.
    • Раздельный учет некоммерческой и предпринимательской деятельности:
      • Ведение списка источников финансирования некоммерческой организации;
      • Распределительные источники финансирования: особенности ведения учета;
      • Раздельный учет всех хозяйственных операций по источникам финансирования;
      • План счетов некоммерческой организации;
      • Контроль расхода денежных средств по источникам финансирования;
    • Учет целевых средств: поступление, расходование;
    • Использование затратных счетов в отражении расхода целевых средств;
    • Особенности учета основных средств некоммерческих организаций;
    • Регламентные операции по закрытию месяца;
    • Учет заработной платы:
    • Учет родительской платы в некоммерческих организациях;
    • Управленческий учет:
      • Составление сметы поступлений и расходов денежных средств и формирование отчета об исполнении сметы;
      • Инструменты фандрайзинга;
    • Регламентированные и специализированные отчеты по некоммерческой деятельности.
  • Порядок приобретения и стоимость программы. Получение обновлений программы.
  • Ответы на вопросы участников.

Видео с вебинара просмотреть/скачать вы можете здесь.

 

Возврат к списку