01.10.2012
Уважаемые пользователи и партнеры!
Приглашаем вас принять участие в вебинаре
«Автоматизация бухгалтерского учета в некоммерческих организациях»
Дата проведения*
|
Время проведения
|
16.10.2012
|
10:00 по Москве
|
* - вебинар перенесен с 27 сентября 2012 года.
Программа вебинара:
- Назначение программы ВДГБ: Бухгалтерия для некоммерческой организации.
- Обзор функциональных возможностей и демонстрация системы.
- Раздельный учет некоммерческой и предпринимательской деятельности:
- Ведение списка источников финансирования некоммерческой организации;
- Распределительные источники финансирования: особенности ведения учета;
- Раздельный учет всех хозяйственных операций по источникам финансирования;
- План счетов некоммерческой организации;
- Контроль расхода денежных средств по источникам финансирования;
- Учет целевых средств: поступление, расходование;
- Использование затратных счетов в отражении расхода целевых средств;
- Особенности учета основных средств некоммерческих организаций;
- Регламентные операции по закрытию месяца;
- Учет заработной платы:
- Учет родительской платы в некоммерческих организациях;
- Управленческий учет:
- Составление сметы поступлений и расходов денежных средств и формирование отчета об исполнении сметы;
- Инструменты фандрайзинга;
- Регламентированные и специализированные отчеты по некоммерческой деятельности.
- Порядок приобретения и стоимость программы. Получение обновлений программы.
- Ответы на вопросы участников.
Видео с вебинара просмотреть/скачать вы можете здесь.