Какой бы способ управления своим домом ни выбрали собственники помещений многоквартирного дома, важным аспектом для организации с таким сложным учетом, как в ЖКХ, ТСЖ и управляющих компаниях, является программа учета хозяйственной и производственной деятельности.
В настоящее время проблем в этой области у управляющих многоквартирными домами много, но есть главные:
Выписывание лицевых счетов, оплата и согласование платежей, оперативное управление взаиморасчетами с поставщиками коммунальных услуги подрядными организациями - этой кропотливой и ответственной работой занимается бухгалтерия. Но главный вопрос, который интересует всех собствен-ников жилых и нежилых помещений - это правильное начисление платы за обслуживание общего имущества и жилищно-коммунальные услуги.
Собственник - обычный человек, который хочет знать, за что платит и каким образом производится расчет статьи начисления в квитанциях.
Для того чтобы между собственником и правлением, которое управляет домом, установились доверительные отношения, необходимо иметь инструмент, который поможет организовать и поддерживать определенную форму взаимодействия и будет являться одним из гарантов экономии и контроля за надлежащим расходованием средств собственников.
Таким инструментом вполне может стать программное обеспечение, созданное на базе самой популярной в России платформы "1С:Предприятие 8".
Программа позволяет решать следующие задачи:
Одно из существенных достоинств данной программы состоит в том, что в ней реализованы схемы работы по участкам деятельности, которые приведут бухгалтера ТСЖ к правильному отражению информации в базе данных.
Е. Котисова
(Подготовлено совместно с
Краснодарской краевой корпорацией
жилищного самоуправления
в рамках программы
по реформированию ЖКХ).