Чтобы сообщить об ошибке, нажмите Ctrl + Enter

		

		

Отзывы об отраслевых программах 1С-Рарус

Вы можете ознакомиться с отзывами и рекомендательными письмами некоторых клиентов компании Тиражные решения 1С-Рарус:


Отзыв.

ОТЗЫВ
Открытое акционерное общество «Информационно-вычислительный центр жилищно-коммунального хозяйства г.Нерюнгри»

Открытое акционерное общество «Информационно-вычислительный центр жилищно-коммунального хозяйства г.Нерюнгри» работает практически со всеми управляющими жилищным фондом города Нерюнгри компаниями.

С управляющими компаниями заключаются договоры на оказание определенного вида услуг. В настоящее время реализованы четыре формы договора:

• Договор на расчетно-кассовое обслуживание, который предполагает прием от граждан денежных средств в счет оплаты оказанных услуг ЖКХ, в разрезе начисленных и оказанных в рамках возможностей программного продукта с целью распределения для дальнейшего перечисления поставщикам услуг. Кассир при приеме денежных средств принимает оплату и распределяет денежные средства или на все оказанные услуги пропорционально или непосредственно на конкретную услугу или за исключением какой-либо услуги. Внесенная сумма денежных средств непосредственно напрямую поступает на лицевой счет для дальнейшей обработки специалистами Информационно-вычислительного центра и подготовки к перечислению в управляющую компанию или ТСЖ.
• Второй договор, это договор на информационно-справочное обслуживание, который предполагает посредством программного продукта проведение начислений назначенных услуг, перерасчетов согласно 307-му постановлению и снятию конкретных видов услуг по требованию управляющих компаний, как не оказанных.
• Еще один договор, который ИВЦ заключает с управляющими компаниями и ТСЖ, – это договор на услуги паспортного стола. В соответствии с данным договором, наши специалисты проводят все необходимые операции по паспортному учету. Это и выписка граждан, и ведение домовых книг, и предоставление различных форм учета граждан, а также оформление временной регистрации. Работа по паспортному столу ведется в тесном контакте с федеральной миграционной службой г. Нерюнгри.
• Последний договор на услуги ИВЦ касается ведения претензионно-исковой работы, что предполагает заключение соглашений о рассрочке оплаты задолженности с отслеживанием графика платежей, а также оформление судебных заявлений на взыскание через суд задолженности злостных неплательщиков посредством взаимодействия со службой судебных приставов. В настоящее время большинство управляющих компаний самостоятельно занимаются реализацией мероприятий в рамках  претензионно-исковой работы. Специалистами Информационно-вычислительного центра претензионно-исковая работа ведется только по муниципальному (неприватизированному) жилью и общежитиям, находящимся в муниципальной собственности.

Раньше, когда обслуживанием занимался ЕРКЦ, все предоставляемые услуги были включены в единый типовой договор. Размер денежного вознаграждения управляющих компаний ЕРКЦ составлял 3%. Сегодня сумма оплаты услуг ИВЦ по каждому договору для каждой управляющей компании устанавливается с учетом индивидуального подхода. Существует гибкая система при определении процента вознаграждения за оказываемые нашими специалистами услуги, а самостоятельное исполнение управляющими компаниями некоторых функций, например, по ведению претензионно-исковой работы, позволяет им существенно снизить собственные затраты на обслуживание.

Для автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета, проводимым нашим центром был выбран программный продукт  ВДГБ: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК.

С помощью программного продукта «ВДГБ: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК» автоматизировано 107 рабочих мест: 24 рабочих места для сотрудников ИВЦ, а также в каждой управляющей компании и ТСЖ установлен доступ к нашей базе данных в режиме on-line для формирования как универсальных отчетов, так и с возможностью работы в автономном режиме с модулем ЖКХ.

Под отчетом ИВЦ находятся около 30000 лицевых счетов, ведется работа со льготными категориями граждан.

Главная задача автоматизации заключалась в обеспечении прозрачности денежных потоков, поступающих от населения через наши кассы, оказании помощи в осуществлении контроля со стороны органов власти и правоохранительных структур по целевому использованию средств, поступающих на счета управляющих компаний и ТСЖ, а также доступности в получении информации для населения. Сегодня нам удалось это сделать. Благодаря установке программы появилась возможность создания единой базы данных, в которой отражаются все вносимые изменения, как по платежам, так и по паспортному столу. Появилась возможность отслеживать не только суммы поступающих на лицевые счета средств, но также платежи, вносимые населением в рамках реализации Федеральной программы по капитальному ремонту, и пени.

На этапе становления ТСЖ и УК дома переходили из одних рук в другие, возникало немало проблем с разделением старых долгов, которые приходилось разбивать на долги по услугам, оказанным старой компанией (ДЕЗом), так и на вообще не оказанные населению. В программном продукте «ВДГБ: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК» принцип разделения задолженности на старую и новую реализован в полном объеме, посредством документов «ввод задолженности старой управляющей компании» и «прием оплаты непосредственно в оплату задолженности или перед новой УК, или перед старой УК». К тому же при использовании новой программы появилась возможность отслеживания финансовых потоков за любой период, начиная с момента запуска этого программного продукта.

Программа «ВДГБ: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК» работает на основе программы «1С: Бухгалтерия», поэтому внедрение программного продукта позволило создать единую информационную базу, объединяющую все предприятия, входящие в структуру жилищно-коммунального хозяйства. Так, объединив в одно целое и «завязав» в единую компьютерную сеть субъекты системы ЖКХ г. Нерюнгри, отслеживать финансовые потоки, поступающие через кассы ИВЦ на счета обслуживающих организаций, могут не только специалисты управляющих компаний, но также и других структур. Например, специалисты  управления социальной защиты, отдела субсидий могут проследить оплату за потребленные жилкомуслуги, вносимую льготниками, или гражданами, получающими государственную поддержку в виде начисления жилищных субсидий. Благодаря формированию универсальных отчетов, специалисты УТВК ежедневно видят картину по поступившим на счет платежам населения с разбивкой по конкретным видам услуг, поставляемых этим предприятием.

Также отношения с должниками и теми, кто платит наперед, обеспечены рядом специализированных отчетов. Начисления и сборы распределяются по лицевым счетам. Благодаря отчетам «Сводная ведомость», «Лицевой счет», «Квитанции извещения» осуществляется отбор по позициям с недоплатой или переплатой, что позволяет видеть детализированную картину по одному или нескольким лицевым счетам. Также доработан документ «Регистрация оплаты дополнительных услуг», что дает возможность расширить возможности приема денежных средств. Программой предусмотрена возможность использования сканера штрих-кода, что позволяет более эффективно работать с квитанциями по оплате, увеличивает скорость занесения данных.

Опыт компании ОАО «ИВЦ г. Нерюнгри» подтверждает, что применение современных средств автоматизации как «ВДГБ: Учет в  управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК» силами высокопрофессиональных специалистов ИВЦ дает на практике значительный синергетический эффект

Директор
ОАО «ИВЦ г. Нерюнгри»       С.В. Мирнов


Назад в раздел