Чтобы сообщить об ошибке, нажмите Ctrl + Enter

		

		

Отзывы об отраслевых программах 1С-Рарус

Вы можете ознакомиться с отзывами и рекомендательными письмами некоторых клиентов компании Тиражные решения 1С-Рарус:


Отзыв от ООО "УК Золотой берег" о внедрении "1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК" компанией ООО "Информационные технологии"

yk_zolotoy_bereg.jpg

yk_zolotoy_bereg2.jpg

В компанию ООО «Информационные технологии»

От  ООО «УК Золотой берег»

Отзыв о внедрении программного продукта 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ,

ТСЖ и ЖСК.

ООО "УК Золотой берег" занимается обслуживанием собственников жилых площадей и коммерческих организаций, являющихся арендаторами. Помимо оказания коммунальных услуг, ООО "УК Золотой берег" ведет расчет квартплаты, и паспортный учет.

В 2013 году было принято решение о внедрении современной информационной системы для ведения учета. В качестве партнера внедрения была выбрана компания ООО "Информационные технологии". По результатам обследования наши партнеры предложили автоматизацию на базе программного продукта "1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ, и ЖСК". Так как в данной конфигурации имеется полный набор функций для учета в управляющей компании и поддерживаются необходимые режимы налогообложения.

В процессе внедрения выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
  • Продажа выбранных программных продуктов;
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика;
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
  • Ввод начальных остатков/помощь при вводе начальных остатков;
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика.

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей;
  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность;
  • Бухгалтерский учет;
  • Банк и касса;
  • Завершение периода;
  • Расчеты с контрагентами;
  • Регламентированная отчетность;
  • Налоговый учет;
  • Расчет стоимости услуг;
  • Формирование квитанций.

Система введена в рабочую эксплуатацию в декабре 2013 года. Доработок не потребовалось. Вариант работы с базой - файловый. Автоматизировано 2 рабочих мела (работают в «тонком» клиенте). Параметры информационной базы: количество справочников 35, видов документов 23, регистров 35, отчетов 15; количество вводимых документов в день 100; среднее число строк в одном документе 7; объем информационной базы (мб) на момент описания 420.

Оценивая внедрение информационной системы, мы можем сделать следующие выводы по 5-балльной шкале: - Соответствие потребностям организации: 5 удобство работы с программой: 5 - Оценка качества работы партнера "1С": 5

В настоящее время поддержка программы осуществляется специалистами компании ООО «Информационные технологии» на основании льготного сопровождения «ИТС ПРОФ» (на первые 3 месяца с начала эксплуатации «1С: Предприятия»)

Мы рекомендуем коллегам со схожими цепями и задачами использовать данное решение для автоматизации деятельности.




Назад в раздел