Чтобы сообщить об ошибке, нажмите Ctrl + Enter

		

		

Отзывы об отраслевых программах 1С-Рарус

Вы можете ознакомиться с отзывами и рекомендательными письмами некоторых клиентов компании Тиражные решения 1С-Рарус:


Компания "Всё для Главбуха"
(000 "Автор", г. Йошкар-Ола)


РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО

          ТСЖ  "Север"  в лице  председателя Соколовой Ларисы  Сергеевны подтверждает,  что компания   "Всё   для   Главбуха"   (ООО   "Автор",   г.   Йошкар-Ола)   проводила   работы   по автоматизации учетной работы компании ТСЖ "Север", занимающейся оказанием жилищно-коммунальных услуг в г. Йошкар-Ола респ. Марий Эл с численностью более 384 человек. Для автоматизации были выбраны программные продукты фирмы "1С":

Всего было автоматизировано 5 рабочих мест. С помощью выбранных программ автоматизированы следующие участки учета:

  • Учет владельцев имущества:
    • Ведение подробного учета о юридических лицах и арендаторах жилых и нежилых помещений, а также паркингов;
    • Ведение подробного учета сведений о жильцах;
    • Полноценный паспортный учет (регистрация, снятие с учета, изменение фамилии, замена документа, удостоверяющего личность);
    • Автоматизированное формирование печатных форм паспортного стола:
      • " Форма № 1 "Заявление о регистрации по месту пребывания"
      • " Форма № 2 "Адресный листок прибытия"
      • " Форма № 3 "Свидетельство о регистрации по месту пребывания"
      • " Форма № 4 "Журнал учета заявлений о регистрации по месту пребывания по
        форме №1 и выдачи свидетельств о регистрации по месту пребывания по
        форме №3"
      • " Форма № 5 "Анкета"
      • " Форма № 6 "Заявление о регистрации (о снятии с регистрационного учета) по
        месту жительства"
      • " Форма № 7 "Адресный листок убытия"
      • " Форма № 8 "Свидетельство о регистрации по месту жительства"
      • " Форма № 9 "Карточка регистрации"
      • " Форма № 10 "Поквартирная карточка"
      • " Форма № 11 "Домовая (поквартирная) книга"
      • " Форма № 12 "Листок статистического учета мигранта"
      • " Форма № 13 "Журнал учета заявлений формы №6 и выдачи свидетельств о
        регистрации по месту жительства"
      • " Форма № 14 "Уведомление в орган регистрационного учета"
  • Полноценный учет жилого и нежилого фонда:
    • нежилые и жилые помещения:
      • хранение множества характеристик зданий: этажность, количество
        подъездов, различные виды площади, ответственные мастера по
        обслуживанию зданий, а также возможность учета дополнительных
        индивидуальных характеристик, определяемых пользователем.
      • хранение множества характеристик квартир и офисов: количество комнат,
        тип собственности, состояние, категория, площади помещений, а также
        возможность учета дополнительных индивидуальных характеристик,
        определяемых пользователем.
    • паркинги:
      • паркинги - возможность учета нескольких парковок;
      • машиноместа - возможность учета отдельных машиномест каждой парковки; 
  • Расчеты и начисления
    • начисления за жилье, коммунальные и прочие услуги с учетом всех особенностей расчета и начисления - по нормам, площадям, количеству жильцов, - с возможностью выделения индивидуальных тарифов для первых или последних этажей, а также с учетом других особенностей;
    • расчет начислений за услуги с использованием индивидуальных и домовых (общих) приборов учета (счетчиков);
    • учет и начисление различных услуг за паркинг;
    • расчет и учет всех имеющихся у жильцов льгот;
    • учет субсидий, расчет и учет бюджетных дотаций;
    • расчет и начисление пени;
    • полный анализ взаиморасчетов с потребителями услуг в разрезе периодов и потребляемых услуг;
    • ведение бухгалтерского учета и учета и расчета платежей в одной базе одновременно, с автоматическим отражением всех движений.
    • составление сметы затрат, закрытие затратных счетов в соответствии со сметой и контроль ее исполнения;
    • проведение перерасчетов начислений за прошедшие периоды в связи с изменившимися условиями;
  • Формирование следующих отчетов:
    • финансово-лицевой счет;
    • справка в ГЦЖС;
    • оборотно-сальдовая ведомость;
    • ведомость по начислениям и оплате;
    • квитанции нескольких видов (в том числе и со штрих-кодом);    
    • отчеты по оплате;
    • отчеты о расходе ресурсов по показаниям приборов учета;
    • сведения о лицах, имеющих право на льготы;
    • отчет о выпадающих доходах с формированием файла в формате txt;
    • списки жильцов, свободных квартир;
    • списки машиномест и их владельцев;
    • а также прочие отчеты.
  • Бухгалтерский и налоговый учет всех остальных участков организации - за счет интеграции с программой "1С: Бухгалтерия 8" - стандартный бухгалтерский и налоговый учет без необходимости совершать обмен и выгрузки между модулями учета квартплаты и бухгалтерии
    • Учет материалов;
    • Складской учет;
    • Учет торговых операций;
    • Учет операций с денежными средствами;
    • Учет основных средств и нематериальных активов;
    • Учет производства;
    • Начисление заработной платы;
    • Учет хозяйственной деятельности нескольких организаций в единой базе;
    • Применение любых налоговых режимов (УСН, ЕНВД, обычная система налогообложения, ИП) и переход с одного налогового режима на другой в рабочей базе за несколько минут.
  • Подомовой учет затрат:
    • автоматическое распределение затрат на услуги и материалы по домам, парковкам и прочим объектам учета;
    • множество гибких и настраиваемых способов распределения затрат: по количеству домов, по площади, по количеству проживающих, а также по любой другой количественной характеристике, привязанной к объекту учета;
    • закрепление за любым зданием нескольких мастеров или подразделений и прочих ответственных лиц;
    • возможность распределения затрат по зданиям, закрепленным за определенным мастером или подразделением;
    • формирование актов по выполненным работам;
    • формирование отчетов по затратам, в том числе справка калькуляция затрат.

Решения на базе "1С:Предприятие 8" полностью удовлетворили все потребности предприятия в автоматизации всех бизнес-процессов. Сотрудниками компании "Всё для Главбуха" Герасенковым Андреем Владимировичем и Лукьяновым Игорем Сергеевичем были выполнены следующие работы:

  • Установка
  • Первоначальная настройка
  • Обучение.

Выполненным работам даем следующую оценку:

  • профессиональный уровень специалистов, выполнявших работу -     Отлично,
  • качество оказанных услуг в целом -                                                         Отлично,
  • качеству сопровождения и послепродажного обслуживания -             Отлично.

Рекомендуем компанию "Всё для Главбуха" (ООО "Автор") потенциальным заказчикам на выполнение аналогичных работ, как специализированную профессиональную фирму, способную автоматизировать задачи учета и управления на базе программных продуктов "1С" в соответствии с требованиями заказчика и на высоком уровне.
 

Председатель
ТСЖ "Север" 
                             13 июня 2009 г.

 



Назад в раздел