Вы можете ознакомиться с отзывами и рекомендательными письмами некоторых клиентов компании
ТСЖ "Комфорт"
Компания "Всё для Главбуха"
(ООО "Автор", г.Йошкар-Ола)
РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО
ТСЖ "Комфорт" в лице главного бухгалтера Просвирина Ирина Анатольевна подтверждает, что компания "Всё для Главбуха" (ООО "Автор", г. Йошкар-Ола) проводила работы по автоматизации учетной работы компании ТСЖ "Комфорт", занимающейся оказанием жилищно-коммунальных услуг.
Для автоматизации были выбраны программные продукты фирмы "1С":
Всего было автоматизировано 1 рабочих мест.
С помощью выбранных программ автоматизированы следующие участки учета:
-
Учет владельцев имущества:
-
Ведение подробного учета о юридических лицах и арендаторах жилых и нежилых помещений, а также паркингов;
-
Ведение подробного учета сведений о жильцах;
-
Полноценный паспортный учет (регистрация, снятие с учета, изменение фамилии, замена документа, удостоверяющего личность);
-
Автоматизированное формирование печатных форм паспортного стола:
-
Форма № 1 "Заявление о регистрации по месту пребывания"
-
Форма № 2 "Адресный листок прибытия"
-
Форма № 3 "Свидетельство о регистрации по месту пребывания"
-
Форма № 4 "Журнал учета заявлений о регистрации по месту пребывания по
форме №1 и выдачи свидетельств о регистрации по месту пребывания по
форме №3"
-
Форма № 5 "Анкета"
-
Форма № 6 "Заявление о регистрации (о снятии с регистрационного учета) по
месту жительства"
-
Форма № 7 "Адресный листок убытия"
-
Форма № 8 "Свидетельство о регистрации по месту жительства"
-
Форма № 9 "Карточка регистрации"
-
Форма № 10 "Поквартирная карточка"
-
Форма № 11 "Домовая (поквартирная) книга"
-
Форма № 12 "Листок статистического учета мигранта"
-
Форма № 13 "Журнал учета заявлений формы №6 и выдачи свидетельств о регистрации по месту жительства"
-
Форма № 14 "Уведомление в орган регистрационного учета"
-
Полноценный учет жилого и нежилого фонда:
-
Расчеты и начисления
-
начисления за жилье, коммунальные и прочие услуги с учетом всех особенностей расчета и начисления - по нормам, площадям, количеству жильцов, - с возможностью выделения индивидуальных тарифов для первых или последних этажей, а также с учетом других особенностей;
-
расчет начислений за услуги с использованием индивидуальных и домовых (общих) приборов учета (счетчиков);
-
учет и начисление различных услуг за паркинг;
-
расчет и учет всех имеющихся у жильцов льгот;
-
учет субсидий, расчет и учет бюджетных дотаций;
-
расчет и начисление пени;
-
полный анализ взаиморасчетов с потребителями услуг в разрезе периодов и потребляемых услуг;
-
ведение бухгалтерского учета и учета и расчета платежей в одной базе одновременно, с автоматическим отражением всех движений;
-
составление сметы затрат, закрытие затратных счетов в соответствии со сметой и контроль ее исполнения;
-
проведение перерасчетов начислений за прошедшие периоды в связи с изменившимися условиями;
-
Формирование следующих отчетов:
-
финансово-лицевой счет;
-
справка в ГЦЖС;
-
оборотно-сальдовая ведомость;
-
ведомость по начислениям и оплате;
-
квитанции нескольких видов (в том числе и со штрих-кодом);
-
отчеты по оплате;
-
отчеты о расходе ресурсов по показаниям приборов учета;
-
сведения о лицах, имеющих право на льготы;
-
отчет о выпадающих доходах с формированием файла в формате txt;
-
списки жильцов, свободных квартир;
-
списки машиномест и их владельцев;
-
а также прочие отчеты.
-
Бухгалтерский и налоговый учет всех остальных участков организации - за счет интеграции с программой "1С: Бухгалтерия 8" - стандартный бухгалтерский и налоговый учет без необходимости совершать обмен и выгрузки между модулями учета квартплаты и бухгалтерии
-
Учет материалов;
-
Складской учет;
-
Учет торговых операций;
-
Учет операций с денежными средствами;
-
Учет основных средств и нематериальных активов;
-
Учет производства;
-
Начисление заработной платы;
-
Учет хозяйственной деятельности нескольких организаций в единой базе;
-
Применение любых налоговых режимов (УСН, ЕНВД, обычная система налогообложения, ИП) и переход с одного налогового режима на другой в рабочей базе за несколько минут.
-
Подомовой учет затрат:
-
автоматическое распределение затрат на услуги и материалы по домам, парковкам и прочим объектам учета;
-
множество гибких и настраиваемых способов распределения затрат: по количеству домов, по площади, по количеству проживающих, а также по любой другой количественной характеристике, привязанной к объекту учета;
-
закрепление за любым зданием нескольких мастеров или подразделений и прочих ответственных лиц;
-
возможность распределения затрат по зданиям, закрепленным за определенным мастером или подразделением;
-
формирование актов по выполненным работам;
-
формирование отчетов по затратам, в том числе справка калькуляция затрат
Решения на базе "1С:Предприятие 8" полностью удовлетворили все потребности предприятия в автоматизации всех бизнес-процессов.
Сотрудником компании "Всё для Главбуха" Лукьяновым Игорем Сергеевичем были выполнены следующие работы:
-
Установка
-
Первоначальная настройка
-
Обучение
Выполненным работам даем следующую оценку:
-
профессиональный уровень специалистов, выполнявших работу - Отлично,
-
качество оказанных услуг в целом - Отлично,
-
качеству сопровождения и послепродажного обслуживания - Отлично
Рекомендуем компанию "Всё для Главбуха" (ООО "Автор") потенциальным заказчикам на выполнение аналогичных работ, как специализированную профессиональную фирму, способную автоматизировать задачи учета и управления на базе программных продуктов "1С" в соответствии с требованиями заказчика и на высоком уровне.
Главный бухгалтер
ТСЖ "Комфорт" Просвирина И.А.
02 июля 2009 г.
Назад в раздел