Чтобы сообщить об ошибке, нажмите Ctrl + Enter

		

		

Битрикс 24 для задач HR и управления персоналом

Нет ничего проще, чем найти контакт нужного сотрудника в Битрикс24.

Список сотрудников, контакты

В Битрикс24 в центре внимания - сотрудники. В списке сотрудников вы быстро найдете телефон, e-mail и сможете сразу написать коллеге сообщение через внутренний мессенджер. Справочник можно экспортировать в Excel, синхронизировать с Outlook.

Синхронизируйте список сотрудников с Mac, iPhone, iPad или Android по протоколу CardDav- и актуальные данные контактов будут у вас всегда под рукой!

Также вы можете выполнить экспорт сотрудников в MS Outlook. Нажмите ссылку для запуска экспорта, и все произойдет автоматически. 

grafik.png

График отсутствий

С помощью Графика отсутствий очень удобно планировать отпуска в компании, чтобы отсутствие сотрудников не отразилось на общей работе и было кем их заменить. Удобно назначать встречи и планировать мероприятия с учетом занятости коллег. Руководитель всегда знает, где находятся его подчиненные: на конференции, в отпуске, на больничном и так далее

Структура компании

Визуальная структура компании наглядно отображает иерархию подразделений вашей компании. Все изменения выполняются простым перетаскиванием элементов структуры: подразделений и сотрудников. Одним движением мыши вы можете перемещать отделы и сотрудников, назначать и «снимать» руководителей. Визуальный диалог добавления и редактирования подразделений позволяет прямо «над порталом» изменять и добавлять ваши отделы и департаменты.

Подчинение в структуре влияет практически на все: кто кому отправляет отчеты, кому можно делегировать задачу и т.д. Руководитель отдела видит все задачи своих подчиненных.

Права доступа к информации

Сотрудники видят только ту информацию, которую им разрешено видеть. Права распределяются на отделы, рабочие группы, отдельных участников проектов или на сотрудников, наделенным определенными полномочиями-ролями (модератор, владелец, наблюдатель, исполнитель и т.д.).

В «Битрикс24» можно распределить права на доступ в рабочие группы, к документам, к контактам в CRM - практически к любому элементу в системе. Права доступа действуют и в поиске. Если сотрудник не включен в рабочую группу, то и в результатах поиска не увидит ссылку на нее.

Доска объявлений

Самый простой способ сделать объявление в компании - это отправить сообщение из «Живой ленты», придав ему статус «Объявление». Такое сообщение не утонет в множестве подобных в «Живой ленте», и его обязательно прочитают коллеги. 
Все объявления:
  • собираются в правом верхнем углу портала
  • выделяются желтым цветом
  • не исчезают, пока не прочитаны
На корпортативном портале можно создать Доску объявлений с неограниченным количеством категорий.
ob.png
puls2.png

  «Пульс компании»

Инструмент «Пульс компании» визуально показывает уровень вовлеченности и активности каждого человека, а также дает возможность сравнить свою активность с коллегами и всей компанией.  

Наблюдайте за успехами внедрения портала в компании. Отслеживайте активность использования инструментов портала сотрудниками и всей компанией в целом.

«Пульс компании»:

  • помогает понять, что такое корпоративный портал
  • объясняет сценарии использования продукта
  • учит работать с основными инструментами
  • измеряет уровень внедрения портала в компании
  • измеряет активность использования инструментов сотрудникам

Обучение, тестирование

Задействуйте систему онлайн-обучения - создайте на портале с ее помощью сколько угодно обучающих и сертификационных курсов. И не просто создайте, а проверьте, насколько усвоили курсы сотрудники - с помощью тестов по каждому курсу. Используйте свои курсы в системах дистанционного обучения (СДО)

В разделе Обучение портала сотрудники изучают учебные курсы, проходят тесты по их завершению и получают «зачеты» в учебных журналах.

Каталог системы обучения включает готовые курсы - подспорье и тесты для новых сотрудников, которые только что пришли в компанию и должны познакомиться получше с ее требованиями и структурой.

kurs_staff.png
news.png

 Новости компании

Держите сотрудников в курсе последних событий в компании, регулярно добавляя на портал «свежие» новости. Размещайте на портале новостную и официальную информацию о руководстве, миссии, стратегии и структуре компании. Все это будет не только создавать, но и укреплять корпоративную культуру и имидж компании.   

Ваш портал может с успехом выполнять роль почтового сервера для рассылки различных новостей компании. Это могут быть выпуски, содержащие информацию о последних событиях в компании, анонсы предстоящих событий, планируемые мероприятия, официальную информацию и прочее. 

Все ваши сотрудники, конечно же, должны подписаться на получение таких корпоративных рассылок. 

Есть идея!

Cервис «Есть идея!» на корпоративном портале эффективно задействует потенциал сотрудников компании. Каждый сотрудник получает возможность самореализации – может предложить свою идею для развития бизнеса компании, оценить идеи своих коллег. Все голоса «за» или «против» учитываются, и на основе мнения сотрудников формируется рейтинг идеи. 

Благодаря сервису «Есть идея» руководство компании получает новый уровень обратной связи с сотрудниками. Пользователи портала могут оставлять здесь свои идеи и предложения. Основываясь на рейтинге, полученном идеей, вы можете принять решение - внедрять ли ее в жизнь. 

idea.png
vacancy.png

 Карьера, вакансии

Опубликуйте открытые вакансии компании на корпоративном портале и замотивируйте этим своих сотрудников на профессиональный рост. В результате, компания задействует на этих должностях лояльных сотрудников, которым не придется тратить время и силы на адаптацию и изучение корпоративной культуры организации.

В разделе «Компания» на корпоративном портале размещена страница «Вакансии». Здесь отдел кадров публикует открытые вакансии компании. 

А сотрудники просматривают список вакансий и заполняют форму резюме, если нужно. 

Служба техподдержки сотрудников

Организуйте на вашем портале полноценную службу технической поддержки, и ваши сотрудники смогут в любое время «достучаться» до IT отдела.

Благодаря службе сотрудники в любое время пишут обращения через портал и оперативно получают любую техническую помощь. IT отдел видит все обращения и, в зависимости от их срочности, реагирует на них. Также через портал с помощью службы возможны консультации персонала по самым разным техническим вопросам, например, использования программ или офисной техники.  
support.png

Другие программы: