Контакты
Контакт в CRM - это данные о клиенте или «олицетворенный лид». Система позволяет просматривать список имеющихся контактов и добавлять в базу новые контакты. Вы можете импортировать готовые контакты из CSV файла и, наоборот, выгрузить свой список, причем, не только в файл CSV, но и в файлы Excele и Outlook.
Список контактов настраивается: можно выбрать для вывода только нужные колонки, упорядочить по какому-то полю, задать направление сортировки. Часто используемые наборы настроек можно сохранить как готовые представления и потом выбирать их из списка. Для любого из контактов прямо из списка доступны действия: каждый из элементов можно просмотреть или отредактировать, прикрепить к нему событие, сделку или удалить.
|
|
|
|
|
|
Обработка лидов
Лид (интерес) - потенциальная сделка, проявленный интерес, «зацепка». Лиды могут вводиться сотрудниками компании (обработка форм, анкет и т.д.) либо через веб-сервисы на сайте - автоматически подгружаться с форм в CRM для дальнейшей обработки. Лид может содержать данные потенциального Контакта (телефон, адрес, e-mail). За лидом может быть закреплен ответственный и статус, определяющий как этот лид будет дальше продвигаться в CRM. Лид, в конце концов должен конвертироваться в Контакт, Компанию, Сделку.
Сделки - это конечная цель и желаемый результат работы всей системы управления взаимодействием с клиентами. В CRM сделки можно просматривать, редактировать, экспортировать. Сделка может быть добавлена вручную менеджером, через сервис (API) или при конвертации лида. При обработке сделки она проходит последовательно настроенные стадии.
|
|
Отчеты. Воронка продаж
Взглянув на «воронку продаж», вы сразу увидите и сколько сделок в обработке, и сколько из них на стадиях уточнения информации и коммерческих предложений, и сколько находится в процессе переговоров, и, наконец, сколько сделок уже заключено. Каждый из этапов отображается визуально в виде цветных полос, длина которых соответствует количественному и процентному соотношению сделок на этих этапах. Для каждого из этапов также отображается сумма сделок в рублях.
|
|
|
|
|
|
Внутренний каталог CRM
В CRM встроен полнофункциональный каталог товаров и услуг. вы можете создать в CRM огромный, любого уровня вложенности каталог, легко ориентироваться и управлять его содержимым. Весь интерфейс каталога выполнен в «плоском» дизайне, как и другие разделы «Битрикс24».
- Быстрая навигация и поиск
- Удобный диалог выбора товара
- Индивидуальный интерфейс карточки товара
- «Плоский» дизайн
- Работа с каталогом
|
|
Счета в CRM
Вы можете выставлять счета непосредственно в CRM и следить за статусами их оплаты. CRM позволяет управлять всей цепочкой продаж - от звонка клиенту до отправки счета. Работа отдела продаж с этой возможностью полностью прозрачна, а управление работой менеджеров - эффективная.
|
|
|
|
|
|
Интеграция CRM с интернет-магазином
Установите связь CRM с вашим интернет-магазином на платформе «1С-Битрикс» - и ваши менеджеры смогут обрабатывать заказы непосредственно в CRM. Настройте эту интеграцию один раз с помощью мастера, чтобы вести в CRM единую клиентскую базу и конвертировать каждый заказ в продажу. Учет и анализ информации о клиентах поможет увеличить объем повторных продаж. Прямо из CRM продавцы будут вести и «дожимать» сделки до успешного завершения. Для этого в CRM: и система учета всех взаимодействий с клиентами, и мощная система построения отчетов, и множество подручных эффективных инструментов.
|
|
Интеграция с телефонией
Когда клиент впервые обращается в вашу компанию, ваша цель - сделать его постоянным клиентом, в идеале - чтобы он рекомендовал вас друзьям. Это может быть звонок, письмо, визит в офис, личная встреча. Все можно учесть в облачной CRM. Работа со звонками строится в CRM с телефонией.
Все звонки записываются (такая возможность есть, вы всегда можете ее отключить). Это полезно и руководителям (проверить, как менеджеры общаются с клиентами, выявить лучшие сценарии продаж), и самим менеджерам (детально восстановить все договоренности с клиентом). Это почти CRM call центр.
|
|
|
|
|
|
Интеграция CRM с «1С»
С продуктами «1С» интегрирован функционал выставления счетов из CRM и каталог товаров. Для реализации данной интеграции не нужно приобретать ничего дополнительно - достаточно выполнить упрощенную настройку продуктов «1С» и «1С-Битрикс».
В вашей CRM всегда актуальный каталог товаров, «свежий» прайс-лист и правильные данные по остаткам товаров на складе. Данные не нужно запрашивать и дублировать в разных системах. Менеджеры CRM всегда в курсе прохождения оплаты по счетам. Все это достигается благодаря реализации автоматического двустороннего обмена данными между продуктами «1С» и «1С-Битрикс».
|